По информации, предоставленной дилерскими центрами чешского концерна Skoda, на территории России в феврале 2015 года было реализовано 5,618 автомобилей (это -12%, в отличие от прошлогоднего показателя за тот же период).
Стоит отметить, что доля рынка возросла на 4,5% (прошлогодний показатель 3,3%).
За первые 2 месяца 2015 года 10,743 покупателя в России отдало предпочтение Skoda (это -3%). Стоит отметить, что в феврале особым спросом пользовался лифтбэк Skoda Rapid, реализованный в количестве 2,250 моделей. Стоит отметить, что это первый случай, когда Rapid смог обогнать бестселлер марки в РФ - модель Octavia, которой в феврале было реализовано 2,135 экземпляров (-29,5%).
По словам представителей Skoda, концерну удается оставаться в лидирующих списках сегмента компактных моделей на авторынке. Хорошая ситуация на рынке обязана локальному производству, обширной дилерской сети, своевременному реагированию на изменения в потребностях российских покупателей.