Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Программа утилизации идет на спад

Государственная программа по утилизации автомобилей старых годов выпуска начала терять свою актуальность. В настоящее время наблюдается падение продажи по этой программе.

Согласно информации, которая была получена от проверенных источников, российский автоконцерн ВАЗ реализовал 14,5 тысяч автомобилей в рамках утилизации за весь текущий год. Падение продаж можно объяснить тем, что так начал себя проявлять экономический кризис. Несмотря на то, что граждане настроены весьма оптимистично, всероссийскую программу обновления автомобильного парка, которая стартовала в октябре прошлого года, россияне воспринимают с весьма небольшим энтузиазмом.

Практически в два раза упали продажи по данной программе у японской компании Toyota. Остальные иностранные производители в настоящее время свою статистику держат в секрете. Известно, что некоторые автомобильные концерны от участия в данной инициативе вообще отказались.

В этом году для проведения компании по обновлению автомобилей правительство выделило 10 миллиардов рублей. Согласно расчетам Министерства промышленности и торговли, это даст возможность реализовать 170 000 автомобилей.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?