Автоконцерн «АвтоВАЗ» за февраль 2015 года сумел реализовать на рынке 23, 639 транспортных средств. Это на 23,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Стоит напомнить, что отечественный производитель в прошлом году пошел на 15-ти% снижение уровня продаж и по итогам реализовал 387, 307 моделей.
Согласно словам Петрунина, итоговая доля концерна на рынке за февраль составит 19,5%. Также, стоит напомнить, что концерн уже производил действия по повышению цены в начале года на 5-12%.
В итоге, продажи моделей отечественного концерна упали почти на 25%. Удержание цены для «АвтоВАЗа» - задача очень трудная, поскольку цена на металлы продолжает расти, а завод по-прежнему остается убыточным.
Это интересно
Отправить комментарий