Согласно последним сведениям, Китай удостоился первой строчки по показателям внутренних продаж автомобилей - 23,7 млн. экземпляров, и это на 7,8% больше, чем показатели 2013 года. Снижение продаж пришлось на такие марки, как Volkswagen и Skoda - 33%/37%. Падение рынка в процентах составило около 10.3%. Говоря о России, то она опустилась в рейтинге продаж на одну строчку, отдав 7-позицию Великобритании.
Интересно то, что в топ-10 по показателям продаж за январь 2015 года оказались сразу 2 бренда класса премиум.
По словам Михаила Чаплыгина, являющегося гендиректором агенства, изменения рыночной структуры связаны с теми брендами, что обладают не только локальным производством, но и способны в разумных соображениях повышать цены на транспортные средства. И тому, яркие примеры - Mercedes закрепил за собой 6 строчку, BMW - 10-ую.
По сведениям, спрос на авто продолжает расти, но Россия стоит особняком данной тенденции, где из-за нестабильной ситуации в стране, реализация авто падает стремительными темпами.
По информации, продажи автомобилей в Санкт-Петербурге были сокращены автомобильными концернами Opel, Suzuki, Honda, Daewoo, Citroen, Peugeot, и SsangYong. Конечно, чуть позже, можно ожидать программы поддержки и постепенного восстановления, но скорее всего, в ближайшие 6 месяцев ситуация не улучшится.
В прошлом году Россией и Бразилией были отмечены продажи новых легковых и коммерческих транспортных средств.