Официальное представление нового поколения суперкара R8 запланировано на моторшоу в Женеве, однако концерн Audi уже сейчас обнародовал фотографии новинки.
В ней сохранены прежние черты, в том числе и сотовый орнамент решетки радиатора. Светодиодная зауженная оптика была оснащена новыми лазерными кластерами, что позволило до 600 метров увеличить дальность света.
Суперкар способен преодолеть отметку 100 км/ч за 3,5 секунды, а его наибольшая скорость равна 320 км/ч. Более мощному R8 Plus для достижения "сотни" требуется чуть меньше времени - 3,2 секунды ("максималка" этой модификации - 330 км/ч).
Оба варианта работают с модернизированной 7-ступенчатой КП S-Tronic (ручное управление и 3 автоматических режима). До 100% крутящего момента при нормальном режиме работы передаются на задние колеса, однако в случае необходимости весь ресурс может быть передан передней оси. В стандартной комплектации авто оснащается 19-дюймовыми дисками (R8 Plus – 20-дюймовыми). Механическую блокировку дифференциала получила задняя ось. Это позволит обеспечить при любых дорожных условиях оптимальную тягу.
Кузов автомобиля изготовлен с применением некоторых легких материалов, в том числе алюминия и карбона, по технологии Space Frame. Стандартный вариант весит 1555 кг, R8 Plus – 1454 кг.
Благодаря увеличению на 40% жесткости корпуса на кручение среднестатистический расход топлива составляет 11,8 и 12,4 литра для обычной и «плюсовой» модификации соответственно.