Иностранные автомобильные концерны решили перевести продажи машин в России на предварительный заказ.
Нужно отметить, что новый режим продажи автомобилей в Российской Федерации для клиентов означает то, что клиенты для покупки автомобиля должны будут оформить обязательный предварительный заказ на товар. Первой компанией, которая предложила такую схему реализации товара, является Mazda. Данный производитель также решил существенно поднять цену своей самой популярной импортной модели - Mazda3, на долю которой приходится около 28% всех российских продаж этой марки.
Японский производитель решил таким образом оптимизировать процесс покупки машин российскими автолюбителями, избежав серьёзных курсовых издержек. Только по предварительному заказу можно будет приобрести кроссовер модели СХ-5 и седан Mazda6. Примеру японского производителя решила последовать корейская автомобильная компания Hyundai.
Кроме того, дилеры сообщили о том, что Mazda собирается поднять цену своей самой популярной в России модели. Однако, судя по всему, общие потери окажутся не слишком значительными, так как основной объём продаж придётся на локализованные модели автомобилей.