Японским автопроизводителем Nissan был обнародован логотип возрожденного бренда Datsun. Внутренняя часть логотипа полностью сохранила суть эмблемы Datsun – синяя планка расположена сверху восходящего солнца.
Представители Nissan сообщили, что логотип имеет шестиугольную форму, что символизирует современность возрожденного Datsun, а синий цвет – это символ надежности и честности.
В 1980 году Nissan перестал использовать бренд Datsun, но все права на него сохранил. С тремя брендами – Infiniti, Nissan и Datsun компания планирует четко разделить свои услуги и продукты, чтобы отвечать желаниям и возможностям различных групп покупателей.
Продажа машин под брендом Datsun стартует в ряде стран, включая Россию, в 2014 году.
Это интересно
Отправить комментарий