Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Японцы потеснят европейцев

Японские производители Mitsubishi, Mazda и Toyota желают на рынке России встать на место GM, Volkswagen и BMW.

В качестве своего неоспоримого преимущества в сложной экономической ситуации на территории России компании-производители из Японии рассматривают «внушительную укорененность в почву России», а также незначительное колебание валютных курсов, позволяющих в короткие сроки адаптироваться к сложившимся реалиям.

Рассматривая сообщения относительно того, что американские и немецкие бренды пересматривают собственные планы деятельности на территории России, специалисты компаний из Японии выражают сомнения, что складывающаяся на рынке страны ситуация сможет оказать на их работу значимое влияние. Такое мнение поддерживают такие компании, как Toyota, Mazda Motor Co и Mitsubishi Motors Corporation. В частности, сотрудники «Мицубиши» говорят, что руководством фирмы в настоящее время еще не вносились значимые корректировки в планы производства или же прайс-листы, хотя и внимательно наблюдают за рыночной ситуацией страны.

«В своей основе в России автомобили реализуются за рубли, а как следствие, колебания котировок в данном плане не оказывают значимого влияния. Между тем, мы намерены реагировать на развитие рыночной ситуации, анализируя рыночные тенденции и корректировки курсов обмена», — рассказал один из представителей головного офиса компании Mazda.

Наоки Сумино, являющийся сотрудником пресс-службы компании Toyota заявляет: «Представительство фирмы за границей в качестве основы рассматривает местную инфраструктуру. По своему обыкновению компания молниеносно не изменяет производственные объемы и стоимость продукции в результате изменений валютных курсов. Все решения принимаются на основе рыночных потребностей. Компания Toyota обладает собственным планом на год, который не планируется изменять в результате подешевевшего рубля».

Естественно, достаточно сложно говорить относительно правдивости данных заверений, которые звучат от основных брендов Японии, а, кроме того, насколько верны их предположения и прогнозы. Между тем, не стоит забывать, что такой производитель автомобилей из Японии, как «Nissan», который также давно трудится на российском рынке, уже два раза повышал стоимость продукции только за минувший месяц. Кроме того, в российском представительстве корпорации Mazda, четко связывают малую вероятность появления на рынке России такого нового кроссовера, как CX-3 с рублевым курсом.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?