Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Рост китайского авторынка замедляется

В Китае рост продаж в период с января по сентябрь текущего года замедлился до 7%. Авторынок Китая снижается, и последние данные от ряда мировых автопроизводителей свидетельствуют о том, что компаниям предстоит ухудшение перспектив на китайском внутреннем рынке. Nissan Motor Co и Honda Motor Co ухудшили свои прогнозы реализации на китайском рынке в этом году, тогда как Норберт Райтхофер, руководитель BMW AG, заявил, что прошли те времена, когда увеличение продаж автомобилей в Китае выражалось двухзначными числами.

По его мнению авторынок Китая становится гораздо ближе к зрелым и крупным авторынкам Европы и США. К тому же ослабление рынка является результатом политических решений. Так, например, власти Китая ведут активную борьбу с загрязнением окружающей среды, в рамках которой была ужесточена регистрация новых автомашин в крупных городах, а также увеличили требования по отношению к выбросам в окружающую среду для автопроизводителей.

Автопроизводитель Honda значительно уменьшил реализацию машин в КНР на этот год, больше чем на 10% - до 800 000 автомобилей. С января по октябрь Honda продала в Китае 573 154 машины, что лишь на 0,1% больше прошлогоднего результата.

Другой производитель из Японии – автоконцерн Nissan – снизил прогнозы продаж в Китае на этот год до 1,27 миллионов машин с 1,4 млн. автомобилей. В текущем году Nissan увеличил на китайском авторынке продажи до 983,5 тысяч автомашин.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?