По заключению экспертов экономическая обстановка никак не повлияла на предпочтения российских потребителей. Стоит сказать, что внедорожники и кроссоверы стали еще популярнее.
По результатам девятимесячного периода текущего года в России реализации новых автомобилей уменьшались во всех без исключения сегментах. Однако определенные модели автомобилей, российские потребители готовы приобретать даже, несмотря на сложившуюся тяжелую ситуацию на автомобильном рынке.
Несмотря на кризис меньше всего снизились реализации внедорожников и кроссоверов. Даже в такой ситуации сегмент SUV пытается вырвать свою часть у прочих сегментов, что говорит о том, что, невзирая на кризис, популярность кроссоверов у потребителей в России не снизилась.
Всего же в России за девятимесячный период текущего года было реализовано 630,9 тысяч кроссоверов и внедорожников.