Довольно длительное время производитель Suzuki выставлял на Гран-При лишь заводскую команду. В компании данная практика появилась с конца 80-х годов, в то время когда ее сателлиты прекратили участвовать в чемпионате. У Suzuki в новой программе нет планов по расширению, и уже традиционно защищать фирменные цвета бренда будут два пилота. Тест-пилот компании Рэнди де Пюнье, считает, что при таком отношении к проблеме не удастся эффективно развивать новый прототип GSX-RR.
В отличие от Honda, конечно в команде Suzuki нет такого количества людей, тем не менее, их всегда хватало для роста числа занятых развитием байка.
Рэнди де Пюнье полагает, что производителю необходимо выставить в другой команде 2 сателлитных мотоцикла для сбора большего объема информации. Он полагает, что двоих пилотов действительно не хватит, необходима команда-сателлит, однако, все упирается в деньги.
Так, например, компаниям Yamaha, Ducati и Honda сателлиты дают явное превосходство. Если это не беспокоит Suzuki, то вполне может повториться ситуация с наличием у Kawasaki всего одного мотоцикла, который невозможно было развивать.
Работы над прототипом не завершены, тем более, если учесть переход на Magneti Marelli. Еще не полностью раскрыт весь потенциал мотоцикла. На данный момент его слабыми местами является отдача мотора и трэкшн-контроль.