Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Шоу-рум инновационных BMW открыт

24 октября 2014-ого года был открыт первый шоу-рум автомобилей знаменитого инновационного бренда BMW i в Москве. Теперь в столице на Кутузовском проспекте 1/7 будет проходить продажа и техническое обслуживание автомобилей марки BMW по «революционной методике».

Другими словами, шоу-рум BMW i будет первым в России торгово-сервисным предприятием, где будет использована совершенно новая концепция продажи автомобилей, которая затронет всё, начиная от полного переосмысления предоставления автомобильной продукции в интернет, и заканчивая совершенно новыми принципами оборудования дилерского центра и изменениями подхода к клиентам. Новые методы дают возможность совершенно по-другому устанавливать отношения между потребителями и брендом.

В рамках данной концепции в дилерском центре была введена абсолютно новая должность, получившая название - эксперт BMW. Перед сотрудниками этой должности не стоит задача продавать клиентам машины, они должны в непринуждённой форме сообщать посетителям про все особенности продукта, рассказывать о тонкостях и помогать делать оптимальный выбор. Основной критерий оценки работы эксперта BMW – это удовлетворённость клиентов.

Более того, получить консультацию эксперта BMW клиенты могут не только непосредственно в автосалоне, но также и по телефону и интернету. Организаторы считают, что такой подход даёт возможность значительно увеличить удовлетворённость клиентов в процессе выбора, приобретения и эксплуатации автомобиля. В самое ближайшее время должность «Эксперт BMW» появится в каждом дилерском центре BMW Group во всём мире.

Кроме этого, совершенно по-другому организовано пространство внутри шоу-рума BMW i. Вместо привычных рабочих мест сотрудников здесь имеются столы, люди за которыми сидят напротив друг друга, и большие экраны, на которых клиенты будут выбирать конфигурацию своего автомобиля. Новая концепция поможет интегрировать цифровой и реальный мир: клиент сможет выбрать комплектацию своего автомобиля на своём домашнем компьютере, а потом вместе с экспертом BMW продолжит этот процесс уже в дилерском центре.

В настоящее время BMW i представлен в России инновационным спортивным автомобилем BMW i8, представленным в августе на Московском Автомобильном Салоне 2014 года. Автомобиль оснащён 3-цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра, который оснащён технологией Twin Power Turbo и имеет мощность в 231 л.с. Кроме того, имеется электродвигатель eDrive с мощностью в 131 л.с. Новый автомобиль может разгоняться с места за 4,4 секунды.

BMW i8 наглядным образом демонстрирует стратегию устойчивого развития концерна. В течение всего цикла производства модели концерн BMW Group применяет только те источники электроэнергии, которые являются возобновляемыми. В автомобиле были применены самые совершенные технологии, к примеру, на моделях BMW i впервые использовала силовую структуру кузова Life Module, которая целиком выполнена из углепластика. Цена автомобиля составит 8 миллионов 880 тысяч рублей.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?