Автомобильный бренд Lincoln, довольно популярный и успешный в недавние годы, оказался в критической ситуации. Но у бренда появился шанс вернуть себе былые успехи. Принадлежащая концерну Ford марка будет заново возрождена, благодаря инвестициям в 1 млрд долларов. К 2015 году планируется увеличение продаж Lincoln в 2 раза.
Американский автопроизводитель Ford Motor официально заявил о своих планах серьезно заняться брендом Lincoln. На разработку новых моделей в ближайшее время будет выделено около 1 млрд. долларов. За будущие четыре года планируется создание семи новых автомобилей. В рамках возвращения популярности бренду Lincoln Ford заставит дилеров в разы улучшить шоу-румы в течение нескольких месяцев.
Фердинанд Дуденхоффер, занимающий должность профессора кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга-Эссена, пояснил, что при грамотной политике компании Lincoln в ближайшем будущем сможет стать основным конкурентом автомобилей BMW и Audi на внутреннем рынке страны. Вполне вероятно, что компания сможет укрепиться и на развивающихся автомобильных рынках, к примеру, китайском. А если рассмотреть ситуацию с покорением европейского рынка, то автомобильному бренду понадобится как минимум десять лет для достижения видимых результатов.