Градоначальник столицы уточнил согласно, каким принципам будет проводиться борьба с транспортными пробками в Москве. Мнение Сергея Собянина осталось неизменным: только развитие структуры общественного транспорта способно решить проблемы движения, т.к. широкомасштабное строительство дорог не приемлемо в центре города. Стоит заметить, что глобальные меры решения проблемы пробок не предусматриваются.
С наступлением зимы в Москве будет работать диспетчерская, основной задачей которой будет контроль маршрутов общественного транспорта. Кроме этого будут установлены электронные щиты, вовремя информирующие водителей о возможных объездах и образовавшихся пробках.
Помимо вышеперечисленных мер, будут организованы специальные полосы для автобусов на основных шести трассах, наиболее подверженных к возникновению пробок в часы пик.
В дополнение к единственной полосе движения на небольшом участке Волгоградского проспекта, а именно от станции метро «Текстильщики» до ТТК, появится еще две реверсивные полосы.
В планы городских властей входит постройка перехватывающих парковок и выделение полос, предназначенных исключительно для городского транспорта. Такие изменения коснуться не только пределов МКАД, но и всех больших магистралей столицы.