Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Около четверти россиян дает своим машинам имена

В ходе социологического опроса, проведенного представителями Фонда «Общественное мнение», было выяснено, что около 45% российских водителей испытывает сильную привязанность к своим автомобилям. Более того, не менее 25% автомобилистов дает своим машинам имена и клички, самыми распространенными из которых являются «ласточка», «малыш», «мальчик», «моя девочка», «малышка», «голубушка» или «красавица».

Около половины водителей уверены, что у их автомобилей есть индивидуальный характер. Покладистой и надежной считают свою машину около 14% респондентов, доброй – 9% опрошенных, уравновешенной и спокойной – 8% автовладельцев, а нежной и мягкой – 4% участников исследования. В то же время около 7% водителей считают свой автомобиль своенравным и капризным, 4% - противным и вредным, а 2% - агрессивным. Более 4% респондентов выразили уверенность в том, что нрав машины похож на характер ее владельца, а 25% опрошенных заявили, что их транспортное средство не имеет характерных особенностей.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?