Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Объем продаж Mitsubishi на российском авторынке вырос на 14%

Компании Mitsubishi удалось увеличить объем продаж на авторынке России за первые 7 месяцев текущего года до 43 662 автомобилей, то есть, на 14%. При этом в июле автопроизводитель реализовал в РФ 6087 единиц своей продукции, то есть, на 16% больше, чем в предыдущем месяце.

По статистике компании, наибольшей популярностью у россиян пользовалась модель Outlander. С января по июль 2013 года Mitsubishi продала 13 тысяч внедорожников, то есть, на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За это же время на 16% выросли продажи L200, на 21% - ASX и на 35% - Pajero Sport.

По мнению исполнительного директора ООО «ММС РУС» Андрея Панкова, в последнее время именно внедорожники пользуются повышенным спросом в кругу российских автомобилистов. Автомобили класса SUV покупают в расчете на их надежность, долговечность и приспособленность к непростым дорожным условиям РФ. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти фото автомобилей Mitsubishi.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?