Компании Mitsubishi удалось увеличить объем продаж на авторынке России за первые 7 месяцев текущего года до 43 662 автомобилей, то есть, на 14%. При этом в июле автопроизводитель реализовал в РФ 6087 единиц своей продукции, то есть, на 16% больше, чем в предыдущем месяце.
По статистике компании, наибольшей популярностью у россиян пользовалась модель Outlander. С января по июль 2013 года Mitsubishi продала 13 тысяч внедорожников, то есть, на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За это же время на 16% выросли продажи L200, на 21% - ASX и на 35% - Pajero Sport.
По мнению исполнительного директора ООО «ММС РУС» Андрея Панкова, в последнее время именно внедорожники пользуются повышенным спросом в кругу российских автомобилистов. Автомобили класса SUV покупают в расчете на их надежность, долговечность и приспособленность к непростым дорожным условиям РФ. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти фото автомобилей Mitsubishi.