Ник Уирт, предыдущий технический директор российско-британской команды Marussia Virgin Racing, был официально уволен. Согласно предварительным данным, специалист компании Renault Пэт Симондс будет заниматься доработкой автомобилей.
При создании болидов Marussia Virgin Уирт применил ранее не известную технологию гидродинамики CFD, которая получилась довольно дешевой и малоэффективной по сравнению с обыкновенной аэродинамической трубой. Исходя из итогов инновационной разработки, в планы команды входило попадание в середину петолона. Но ей так и не удалось показать хорошие результаты, и команда осталась на последних местах гонок. Кроме этого, автомобили Marussia Virgin проявили свою ненадежность, постоянно имея механические или электронные проблемы.
После совещания с техническими партнерами, руководством команды было принято решение расторгнуть контракт с Ником Уиртом и вернуться к традиционным средствам проектирования. Энди Уэбб, исполнительный директор команды Marussia Virgin, заявил, что уже принято решение. Отношения будут разорваны, это заложит основу будущих достижений. Нужно использовать иные технические подходы.