Объемы продаж на российском авторынке продолжают снижаться. Согласно отчету, составленному Ассоциацией европейского бизнеса, в июне в России было реализовано на 11% автомобилей (31 254 экземпляра) меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Первое полугодие компании, поставляющие машины на авторынок РФ, также «закрыли» с отрицательным результатом: в период с января по июнь российские потребители приобрели на 6% автомобилей меньше, чем за первое полугодие 2013 года.
Согласно данным статистики, лидером по итогам продаж машин на рынке России по-прежнему остается ОАО «АвтоВАЗ». С января по июнь тольяттинским автогигантом было реализовано 226 729 автомобилей Lada (на 10% меньше, чем в первом полугодии 2012 года). В июне компании удалось продать 37 177 машин, то есть, на 7855 единиц продукции меньше, чем в прошлом году.
На втором месте оказалась компания Renault, реализовавшая в июне в РФ 18 849 автомобилей, то есть, «закрывшая» месяц с 5-процентным снижением объемов продаж. Тем не менее, продукция французского автопроизводителя по-прежнему продолжает пользоваться высоким спросом в кругу российских автомобилистов. За период с января по июнь продажи Renault возросли на 9%. Третье место досталось южнокорейской компании Kia, продавшей в июне 17 541 машину (увеличение на 1%) и в первом полугодии 2013 года – 94 870 автомобилей (рост на 4%).
Среди групп производителей на первом месте оказался альянс АвтоВАЗ-Nissan-Renault, занявший 30-процентную долю российского авторынка и реализовавший на нем в июне 65 694 машины (снижение на 17%), а в первом полугодии – 399 535 автомобилей (падение продаж на 7%). Второе место в данной категории досталось Volkswagen Group, завоевавшей 11-процентный сегмент на рыке страны и продавший за 6 месяцев 147 928 машин (снижение на 3%). Третье место занял американский концерн GM-Group, реализовавший в России в первом полугодии 120 588 экземпляров своей продукции. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти фото автомобиля Лада Ларгус.