Плохая реклама все равно лучше ее полного отсутствия. Состояние Saab в последнее время упорно доказывает эту аксиому рекламы. Тихая, спокойная, думающая о своем бизнесе, компания автомобилей продает столько машин, сколько требуется, что бы не разорится, но не более того. Возможно, что бывших хозяев GM этот вариант и устраивал, но явно не новых владельцев – компании Spyker, которые приобрели этот бизнес в 2009 году.
В любом случае, Saab собрался удивить автолюбителей своим новым подходом в создании дизайна своих машин.
Концепт Saab/Nespresso разработал студент Эрик Леонгом, шведский дизайнер, который в своей креативной модели объединил два бренда – Saab и фирму по созданию кофе – машин Nespresso. Производитель автомобилей Saab стал спонсоров проекта, желая получить эксклюзив.
Ассоциации у молодого дизайнера просты – Saab как отличный кофе, даже лучше. Концепт, правда, получился необычным и оригинальным, микс из пикапа, хэтчбека и купе, с двумя дверями небольшого размера и загрузкой сзади.
Но характерные черты фирмы Saab остались. Крыша нового автомобиля аналогична концепту 9-X BioHybrid, который оборудован солнечными батареями.
Saab/Nespresso ориентирован на экологичность.