Lamborghini уже давно стала символов богатства и роскоши. Полностью название компании произносится как Automobili Lamborghini S.p.A. Авто Lamborghini – это настоящая мечта, авто элитного класса. Примечательно то, что производителю не так много лет.
История бренда Lamborghini
Свою историю Lamborghini начинает с 1963 года. Компанию основал Ферруччо Ламборгини. Тогда ему уже принадлежало несколько компаний, которые он и основал. Сам же Ферруччо владел компанией еще 9 лет. Сегодня владельцем Lamborghini является Audi.
Ферруччо Ламборгини был довольно состоятельным человеком и на момент основания компании мог позволить себе приобретать дорогие авто. В каждом из авто, которыми он владел, Ламборгини видел недостатки – ему хотелось создать нечто гораздо лучшее.
Есть множество версий по поводу того, почему Ламборгини основал свою собственную компанию. Правда, все они сводятся к тому, что между ним и Энцо Феррари возник конфликт, в результате которого Ламборгини и «отделился». Если верить легенде, Энцо Феррари отправил Ламборгини с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что он ничего не смыслит в машинах, тем более, в спортивных. В результате, Ламборгини все-таки основал собственную компанию.
Развитие бренда Lamborghini
Ферруччо Ламборгини привлек к разработке новых моделей лучших инженеров, среди которых был и бывший инженер «Феррари» Джотто Бидзарини. Именно он предложил использовать двигатель V12 для новой машины.
Впервые прототип Lamborghini 350 GTV предстал перед широкой аудиторией в октябре 1963 года в Турине. С марта 1964 года начался серийный выпуск Lamborghini 350 GT. Серийные продажи оказались очень успешными. Ферруччо Ламборгини использовал логотип быка для своего детища, так как сам рожден под знаком Тельца.
Далее следовали только успешные модели: Lamborghini 400GT, Lamborghini Miura, Lamborghini Countach. Последняя стала настоящей революцией в 1971 году. Серийный выпуск этой модели начался только три года спустя. У этого авто были новые для того времени вертикально открывающиеся двери, мощный двигатель объемом в 4л, задние воздухонаборники.
Современное положение бренда Lamborghini
Несмотря на нефтяной кризис 70-х, компания смогла выжить, хоть и перешла в руки Chrysler. Именно в это время разрабатывался суперкар Lamborghini Diablo – именно он и помог достичь огромных финансовых успехов и освоить новые технические высоты.
После выхода Lamborghini Diablo дела компании пошли гораздо лучше. Кризис 2008 – 2009 гг. не очень ударил по объемам выпуска, хоть они и снизились. Сегодня Lamborghini – это знак того, что жизнь удалась. Модели становятся более совершенными и всегда остаются в духе времени. При проектировании каждого авто используются передовые достижения.