Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

История развития марки Lexus

Lexus logo

Lexus – это одно из самых известных и удачных современных творений Toyota Motor. Создан бренд в 1989 году и был практически полностью рассчитан на рынок США. В результате удачного продвижения покорил сердца автолюбителей во всем мире.

История бренда Lexus

Хотя годом основания и считается 1989-й, официальной датой рождения Lexus считается 1983-й – тогда, правда, у марки не было даже названия. Эйдзи Тойода на секретном собрании совета директоров Toyota заявил о своем решении создать авто представительского класса, которое должно быть ведущим в мире.

Lexus история развития

Такое решение не было голословным или спонтанным. Toyota выделялась на рынке автомобилей люкс-класса, даже на североамериканском. Именно поэтому и было принято решение о выпуске принципиально нового авто под новым брендом.

Название бренда нужно было менять: в США «Тойота» вызывала ассоциации с небольшими легковыми автомобилями. Было предложение назвать бренд Alexis, однако это вызывало ассоциации с героиней популярного тогда сериала «Династия» Алексис Кэррингтон, поэтому название трансформировали в Lexus. История названия и вовсе достойна отдельной книги.

Развитие бренда Lexus

Развитие бренда Lexus

Развитие было очень стремительным. Аналоги популярных внедорожников в люксовом варианте, кожаные салоны, длинные кузовы, передовые системы. Все это относится именно к Lexus.

Руководство компании поддерживало развитие Toyota Land Cruiser в ключе нового люксового бренда Lexus: все лучшее, что произвела Toyota на данный момент, воплощалось в люкс-варианте Lexus. Рекорды по количеству продаж бренд бьет чуть ли не каждый год.

Развитие Lexus

Современное состояние бренда Lexus

Сегодня Lexus думает о том, чтобы пополнить линейку двигателей дизельными моделями – так требует европейский рынок, где дизели очень популярны, они не так вредят окружающей среде.

Современное положение Lexus

 

Lexus давно вышел за рамки рынка США – ведь именно его планировали охватить в Toyota. Пристальное внимание уделяется обслуживанию клиентов Lexus – для компании, очень важно, чтобы они остались довольны, именно поэтому персонал старается прислушиваться к любому замечанию. И хотя прибыль на территории Европы у Lexus появилась только в 2012 году, на остальных рынках ее рост измеряется десятками процентов ежегодно. Объемы продаж конкретных марок авто растут не менее, чем на 8% ежегодно.

Современное положение Lexus

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Сколько стоит ваш автомобиль?