Рано или поздно практически у каждой модели легкового автомобиля начинается появляться непонятный стук в рулевой рейке. Если к этому присовокупить большой люфт руля, то про безопасную езду на окружающих автотрассах можно будет забыть всерьез и надолго.
Какая причина может быть данному виду явления?
В первую очередь нужно признать, что большая часть легковых импортных автомобилей просто не рассчитана на плохие отечественные дороги. И если водитель будет постоянно газовать по «убитым» дорогам, то ничего хорошего от этого не выйдет. Ведь если колесо ударится о механическое препятствие под углом в 45 градусов, то весь рулевой механизм быстро выйдет из строя, т.к. вес всего автомобиля целиком и полностью наваливается на одно или два колеса. Все это передает убойный толчок всему механизму рулевого управления.
Как вариант, можно купить новую рейку на сайте запчасти тойота, а можно и по-другому... как? Читайте дальшеРешение данной проблемы комплексное:
Во-первых, стараться не ездить по плохим дорогам. Водителю лучше притормаживать перед рытвинами и колдобинами, и уже непосредственно перед ними отпускать педаль тормоза – автомобиль проскочит все быстро, без скрежета и поломок в подвеске. Стоит напомнить, что большая часть таксистов в черте города так и делает.
Во-вторых, если дороги отличаются неудовлетворительным качеством, нужно «переобуть» собственное авто с легкосплавных или кованых дисков на стальные штампованные. Последние позволяют с наилучшим эффектом демпфировать даже самые сильные механические удары. И подвеска вкупе с рулевой колонкой страдает в минимальной степени.
В-третьих, если износ рулевой колонки минимален, то можно и нужно подтянуть регулировочный винт, что позволит колонке не иметь люфта и лучше откликаться на управление.
Имеется и последний резерв безопасности – это установить уже непосредственно на рулевое колесо травмобезопасный переходник, который позволит демпфировать механический удар при лобовом столкновении, т.к. данный переходник изготавливается в гофрированном варианте.