Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как избавиться от стука в рулевой рейке?

Рано или поздно практически у каждой модели легкового автомобиля начинается появляться непонятный стук в рулевой рейке. Если к этому присовокупить большой люфт руля, то про безопасную езду на окружающих автотрассах можно будет забыть всерьез и надолго.

Какая причина может быть данному виду явления?

В первую очередь нужно признать, что большая часть легковых импортных автомобилей просто не рассчитана на плохие отечественные дороги. И если водитель будет постоянно газовать по «убитым» дорогам, то ничего хорошего от этого не выйдет. Ведь если колесо ударится о механическое препятствие под углом в 45 градусов, то весь рулевой механизм быстро выйдет из строя, т.к. вес всего автомобиля целиком и полностью наваливается на одно или два колеса. Все это передает убойный толчок всему механизму рулевого управления.

Как вариант, можно купить новую рейку на сайте запчасти тойота, а можно и по-другому... как? Читайте дальше

Решение данной проблемы комплексное:

Во-первых, стараться не ездить по плохим дорогам. Водителю лучше притормаживать перед рытвинами и колдобинами, и уже непосредственно перед ними отпускать педаль тормоза – автомобиль проскочит все быстро, без скрежета и поломок в подвеске. Стоит напомнить, что большая часть таксистов в черте города так и делает.

Во-вторых, если дороги отличаются неудовлетворительным качеством, нужно «переобуть» собственное авто с легкосплавных или кованых дисков на стальные штампованные. Последние позволяют с наилучшим эффектом демпфировать даже самые сильные механические удары. И подвеска вкупе с рулевой колонкой страдает в минимальной степени.

В-третьих, если износ рулевой колонки минимален, то можно и нужно подтянуть регулировочный винт, что позволит колонке не иметь люфта и лучше откликаться на управление.

Имеется и последний резерв безопасности – это установить уже непосредственно на рулевое колесо травмобезопасный переходник, который позволит демпфировать механический удар при лобовом столкновении, т.к. данный переходник изготавливается в гофрированном варианте.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?