Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21099-2109-2108

Общая информация о капитальном ремонте двигателя.

Иногда бывает достаточно сложно определить момент, когда наступает необходимость проведения полного капитального ремонта двигателя любимой «восьмерки» или «девятки». Да и нужен ли он автомобилю вообще? Здесь все зависит от большого количества различных факторов.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками

  • Признаком необходимости проведения капитального ремонта отнюдь не является значительный пробег, хотя многие привыкли так считать.
  • Но и маленький пробег абсолютно не является гарантией того, что двигатель находится в нормальном состоянии.

В этом вопросе немаловажную роль играет качество и частота выполнения сопутствующего обслуживания автомобиля.  Если в двигателе регулярно менялось масло и фильтры, в полном объеме выполнялись все другие мероприятия по его уходу, то такой двигатель вероятнее всего будет служить много тысяч километров. Если же процедуры текущего обслуживания выполняются небрежно или вовсе игнорируются, то двигателю такого автомобиля может очень скоро понадобиться капитальный ремонт.

В случае чрезмерного расхода двигателем масла необходимо обратить внимание на состояние маслоотражательных колпачков, поршневых колец, направляющих втулок. Перед этим необходимо убедиться, не теряется ли масло по причине банальной утечки.

  • Первым делом необходимо проверить в цилиндрах компрессионное давление для того, чтобы оценить состояние поршневой. Эту процедуру можно сделать самостоятельно – для этого необходимо вместо датчика давления установить манометр. Пониженной давление свидетельствует о возможном износе гидравлического насоса или подшипников (а может того и другого).
  • Нестабильная работа двигателя, постукивание, «непонятный» шум, потеря мощности, повышенный расход топлива – все эти признаки могут свидетельствовать о необходимости капитального ремонта двигателя, в особенности, если наблюдается сразу несколько из них. Конечно, можно попробовать настроить двигатель, но если это не принесло результатов, то для восстановления корректной работоспособности различных узлов двигателя потребуются обычные механические работы.

Полноценный капитальный ремонт предусматривает восстановление эксплуатационных значений характеристик двигателя, которые указаны в спецификации нового агрегата. В процессе ремонта осуществляется проточка зеркал цилиндров, их доводка, а также замена поршневых колец.

  • Проточку, как правило, производят в автомастерских, так как качественно самостоятельно это сделать не возможно. В автомастерской также устанавливаются поршни необходимого размера. В случае необходимости восстанавливаются шейки коленчатого вала, заменяются шатунные, коренные подшипники, выполняется обслуживание клапанного механизма. Как правило, к моменту наступления необходимости капитального ремонта двигателя опорные тарелки, клапаны, возвратные пружины, а также другие детали находятся в очень плачевном состоянии.

В процессе осуществления капитального ремонта двигателя ВАЗа рекомендуется проверить и в случае необходимости заменить генератор, стартер и распределитель.

  • После всего комплекса работ восстановленный двигатель должен работать как новый и пройти не менее 100-150 тысяч километров.
  • Определенную часть работ по капитальному ремонту двигателя можно выполнить самостоятельно. Для того, чтобы определить, какие работы поручить специалистам, нужно разобрать двигатель и тщательно обревизовать состояние всех его деталей.
  • Никогда не стоит покупать заранее запасные части и выполнять станочные работы каких-либо частей, пока не будет проведен анализ всех деталей двигателя. Дело в том, что состояние двигателя может оказаться настолько неудовлетворительным, что дешевле и проще будет приобрести новый двигатель (на худой конец восстановленный). Кроме затрат финансовых, капитальный ремонт двигателя занимает достаточно много времени. Не стоит экономить на установке нестандартных или некачественных деталей – может выйти себе дороже.

Для того, чтобы восстановленный двигатель служил максимально долго, его нужно собирать в чистых условиях.

После капитального ремонта двигатель необходимо «обкатать». Увеличивать нагрузку нужно плавно и только после 1,5-2 тысяч км пробега. Полную нагрузку можно давать только после 10-15 тысяч пробега.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?