Всесезонные шины используются на протяжении круглого года, однако неотъемлемым условием является тёплая зима с температурой выше нуля. Однако в суровых российских реалиях использование всесезонных шин бесполезно, и более того не отвечает требованиям безопасности. Всесезонная резина более мягкая и пластичная чем летняя, этого удаётся добиться благодаря включению в её состав специальных химических компонентов, к примеру, силики или кварца, также влияющих на сцепление с влажным дорожным покрытием. Кроме этого они великолепно преодолевают грязь и мокрые поверхности.
В сравнении с зимними шинами всесезонная резина обладает не таким выраженным рисунком, менее массивные шашки протектора, не способные успешно справляться с глубокими сугробами и обеспечивать устойчивое положение на льду. Они хоть обладают развитой системой ламелей, но с менее широкими и глубокими канавками, однако ничуть не мешающим им сохранять отличную курсовую устойчивость на сухой трассе или покрытой слоем воды. Рисунок протектора включает специальные элементы, которые позволяют очищать его от грязи с эффективным отведением воды, что обеспечивает уверенное движение по грязи и лужам. на эвакуатор, манипулятор часто ставят такую резину, т.к. она дешевле получается.
Износостойкость при высоких температурах ниже, чем у летней резины, шумовые характеристики и комфорт также хуже. По сути это усовершенствованный вариант летней резины, обладающей высокой сопротивляемостью к аквапланированию и хорошими показателями проходимости с более обширным диапазоном температуры эксплуатации. В связи с этим, можно заключить, что данные шины, могут применяться в летний, весенний и осенний периоды, однако ни как не суровой русской зимой. Это позволяет ездить на них до девяти месяцев в году и существенно экономить денежные средства, реже меняя резину.