Форд Фокус 3 на сегодняшний день является одним из самых динамичных и передовых автомобилей. Стремительный дизайн автомобиля в сочетании с современными функциональными возможностями обеспечивают скорость, безопасность, комфорт и другие сервисные возможности, как для водителя, так и для пассажиров.
Такая оптимальная мощь автомобиля в сочетании с маркой эконом-класса достигается благодаря верному выбору моторного масла для двигателя внутреннего сгорания. В этом инновационном транспортном средстве оно снижает силу трения рабочих поверхностей скольжения, а также служит инструментом для микрогерметизации между цилиндром и поршневыми кольцами. Из-за того комплексного плотного воздействия моторного масла мощное давление газов без лишних потерь передается на днище поршня, а оттуда в увеличенную кинетическую энергию автомобиля.
Кроме того, внутренней конструкцией Форд Фокус 3 предусмотрено с помощью масла охлаждать дополнительно двигатель. При переработке топлива, поступающего в двигатель, тридцать процентов энергии используется на движение вперед, незначительная часть вместе с отработавшими газами покидает автомобиль, а часть энергии останется и вместе с моторным маслом и охлаждающей жидкостью заботиться о защите агрегатов двигателя: подшипнике коленчатого вала, поршневых кольцах и так далее.
Главное, чтоб оно соответствовало всем нормам по спецификации, и у него был правильный класс вязкости. Выбор нужно делать осознанно и внимательно. Специалисты компании советуют марку 5W-30 для бензинового двигателя и 10W-40 для дизельного двигателя. Кроме того для каждого сорта характерны особые присадки, которые при смешивании дуг с другом значительно ухудшают качество моторного масла. Поэтому не рекомендуется смешивать разные сорта между собой, а также ни в коем случае не смешивать синтетическое и минеральное моторное масло.
Если вы задумали осуществить замену и перевести свой двигатель на моторное масло иного типа, то сначала нужно выполнить процесс промывки двигателя моющим специальным маслом. Для этого следует купить новый масляный фильтр Fram или Mann, а также промывочную жидкость Mobil Special или Liqui Moly MotorClean.
Также промывка будет необходима, если на составляющих агрегатах двигателя вы заметили труднорастворимые смолистые отложения. Технологию промывки можно осуществить и обычным маслом. Только в этом случае вам потребуется более частая замена, примерно через триста, пятьсот километров пробега.
Но самое важное, не купите подделку. Чем дороже масло стоит, тем значительно больше вероятность подделки. Лучше всего воспользоваться услугами зарегистрированной, официальной сетью производителя. Объяснение таким советам состоит в том, что чем качественнее средство, тем эффективнее его способность для мытья. Если оно попадает не в идеальный двигатель, то постепенно оно способствует вымыванию образовавшегося нагара и смазывает, закрывает трещины сальников. А износ канавок поршневых колец со временем компенсируется