Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Коробка передач Тойота Камри

АКПП Тойота Камри обладает системой блокирования передач, сводящей к минимуму неправильную работу. На практике, это означает, что выполнение переключения возможно лишь из положения «Р» и при нажатии на педаль тормоза, при этом зажигание должно находиться во включённом состоянии, а кнопка разблокировки должна быть нажатом положении. На ручке переключения передач, есть кнопка, посредством которой, возможно переключение на повышенную передачу. В режиме выключения, осуществляется переход к третьей передачи, а во включённом состоянии к четвёртой. При запуске повышенной передачи загорается индикатор.

 

При необходимости повысить экономичность расхода топлива, а также улучшить плавность движения. На авто устанавливаются несколько типов автоматических коробок, а также МКПП Тойота Камри. Автоматические коробки с четырьмя ступенями, отличаются компактностью, их эксплуатационные характеристики, также не вызывают нареканий, кроме этого они обладают электронным управлением ECT. Конструктивно все коробки схожи, нет различий и в режимах работы, однако различия всё же присутствуют, они заключаются в разном количестве пружин и дисков, передаточном отношении, что в принципе, определяется установленной, на ту или иную комплектацию авто, модель двигателя.

Помимо автомата, для всех типов двигателей предусмотрена механическая комплектация коробки с пятью ступенями. Механический вариант находится в одном узле с главной передачей и дифференциалом, при такой структуре крутящий моментаот мотора передаётся, посредством коробки, в совокупности с главной передачи к дифференциалу, в свою очередь, распределяющему его меж двух приводных валов. У механической коробки, есть механизм, синхронизирующий все передачи. Для каждого из двигателей, предусмотрен свой вариант механической коробки, так для комплектации 2AZ-FE, коробка и главная передача Е 354совмещены. Для базовой конструкции предусмотрено совмещение с Е352.  Качество и надёжность автоматической и механической коробок, не вызывает сомнения, однако, это техника, а ей свойственно ломаться.

Ремонт коробки передач Тойота Камри, как правило, обусловлен не регулярным техническим обслуживанием авто. Это выражается в не своевременной замене масла у автомата, что касается механики, то здесь чаще всего, разрушаются фрикционы и планетарные передачи, что гораздо серьёзнее. Такие же поломки, преследуют и коробки U240E, U140F, у них требуют ремонта передняя планетарная часть, также может иметь место механическое повреждение дифференциала.

Масло в коробку передач Тойота Камри, необходимо заливать определённого образца, это должна быть оригинальная жидкость, не содержащая посторонних примесей, способных окончательно вывести из строя этот агрегат. Все разновидности коробок передач для этого авто, нуждаются в постоянном и качественном техническом обслуживании, при этом необходимо учитывать, что автомат, состоит исключительно из высокоточных деталей, ремонт которых лучше поручить профессионалам. При самостоятельном ремонте, необходимо соблюдать чистоту и аккуратность, так как, малейшая царапина способна привести к утечке рабочих жидкостей. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?