Содержание [скрыть]
Шиномонтажные услуги – это один из самых рентабельных и перспективных направлений предпринимательской деятельности, связанный с автомобильным транспортом. Правильный подход к реализации бизнеса гарантирует получение максимальной прибыли за довольно короткий период. Перед началом предпринимательской деятельности желательно понять, какой вариант бизнеса заслуживает наибольшего внимания. Любая мастерская создается с учетом потребностей целевой аудитории населенного города и финансовых возможностей начинающего предпринимателя.
Виды оборудования
Итак, какие виды оборудования требуются для создания шиномонтажного сервиса:
- Стенды (станки), а также компрессоры – основной вид оборудования, необходимый для создания подходящих условий с целью проведения диагностических мероприятий транспортным средствам.
- Вспомогательное оборудование требуется при выполнении основных задач с гарантированным повышением уровня производительности сервиса. К этой категории относятся вулканизаторы, борторасширители, домкраты и пневмогайковерты.
- Специальное оборудование включает в себя установки для накачки шин азотом и моющую технику. В результате предприниматель получает возможность для дополнительного заработка на своих услугах.
Вышеперечисленные виды оборудования, которые требуются для создания шиномонтажного сервиса, заслуживают повышенного внимания целевой аудитории. От правильного выбора во многом зависят шансы на дальнейшее развитие бизнеса, который должен приносить максимальную прибыль.
Особенности выбора оборудования для шиномонтажного сервиса
Если принято решение заниматься предпринимательской деятельностью, нужно сориентироваться в видах оборудования и ценовой политике. В настоящее время многочисленные виртуальные и реальные магазины предлагают достойные виды техники, которые отличаются высоким уровнем качества и доступной ценой. Несмотря на разнообразные предложения, предпринимателям зачастую приходится довольствоваться минимальным комплектом.Общая стоимость оборудования определяется комплектацией. Цены на товар колеблются в широком диапазоне. Основную технику можно купить по цене от 8 до 20 тысяч долларов.
Пневмопистолет – это одно из обязательных устройств. Он используется для подкачки автомобильных шин. К счастью, один пневмопистолет обойдется примерно в 10 евро. В результате цена пистолетов для шиномонтажа позволяет позаботиться о покупке необходимого количества устройств.
Возможности создания шиномонтажных мастерских
Какие варианты создания шиномонтажных мастерских существуют:
- Минишиномонтаж. Площадь такой мастерской составляет около 40–50 квадратных метров. Помещение должно быть чистым, теплым, сухим с удобной планировкой. В идеальном случае мастерская располагается на оживленных магистралях или в спальных районах, отведенных для гаражей, стоянок. Основное оборудование стоит около 4–5 тысяч долларов. Предусматривается необходимость покупки шиномонтажного и дископравного стенда, балансировочного станка, компрессора, подкатного домкрата, пневмогайковерта, вулканизатора, ванны для проверки камер и шин на герметичность.
- Универсальный шинономтажный центр. Создание крупного предприятия требует значительных финансовых вложений. Интересуясь, сколько стоит оборудование для шиномонтажа, можно рассчитывать на минимальную цену от 10 500 долларов. Для создания сервисного центра требуется площадь от ста квадратных метров. В обязательном порядке создаются вентиляция, проводится электроснабжение, реализовывается противопожарная сигнализация.
Выбирая вариант мастерской, следует учитывать не только финансовые возможности, но и шансы на предстоящий успех.
Какое оборудование требуется
Для создания центра шиномонтажа следует позаботиться о покупке основного, а также дополнительного оборудования:
- шиномонтажный станок (техника бывает автоматической и полуавтоматической);
- балансировочный станок;
- компрессор;
- домкраты;
- шиноремонтные материалы;
- станок для рихтовки колесных дисков;
- вакуумная установка для замены масла;
- установка для производства азотной смеси.
Шиномонтажный сервис может быть источником стабильной и хорошей прибыли. Основная цель – позаботиться о покупке подходящего оборудования, успешном привлечении целевой аудитории и эффективном развитии в интересующей нише.