Только по названию модели можно сразу понять какой автомобиль был взят за основу новинки – конечно А6 Avant. Кузов вседорожника аналогичен автомобилям серии А6, а отличия заключаются в увеличенном дорожном просвете, новых бамперах, улучшенной решетке радиатора, крупных зеркалах, широких колесных арках, молдингах, мощной выхлопной системе и рейлингами на крыше.
Хотя общие черты Allroad сохранились, по сравнению со своей предшественницей авто стало немного крупнее. Со стороны может показаться, что 125 мм в длине и 85 мм колесной базы совсем незначительная «добавка», однако за этот счет багажный отсек увеличился на 70 литров, и стало просторнее в салоне. Помимо этого в новом А6 Allroad увеличилось количество хромированных деталей: накладки на бамперы, боковые молдинги и решетка радиатора. Пластиковый обвес приобрел более благородный вид благодаря матовой краске «металлик» на бамперах и расширителях арок.
Эргономичность интерьера новинки позаимствована от универсала. Отделка салона выполнена кожей и деревянными вставками. Центральная консоль содержит основные органы управления, которые уже русифицированы с помощью MMI. Всего один пульт потребуется для управления всеми функциями машины от регулировки громкости аудиосистемы до выбора режима пневматической подвески.
6-ступенчатая коробка передач работает весьма интересно. «Автоматика» снабжена спортивным режимом и ручным выбором диапазонов с помощью лепестков на руле. Применять эти клавиши можно как в ручном режиме, так и с включенной спортивной настройкой. Если вы хотите обогнать впереди идущую машину, достаточно нажать лепесток с отметкой «минус» что понизит передачу на одну ступень. Всего через несколько секунд передача автоматически возвратится в нужный режим.
Уровень комфорта и плавности хода Audi A6 Allroad Quattro на высоте. Хотя при увеличении скорости мелкие неровности дороги более жестко воспринимаются подвеской. Но уже на стабильно высокой скорости автомобиль без малейших колебаний идет по трассе.