Наверное, каждому владельцу автомобиля приходилось испытывать проблемы с запуском двигателя в зимнее время года, особенно если на улице мороз в 40 градусов. Конечно не каждому приходилось сталкиваться с таким лютым морозом, но бывает, что и в 20 градусов машину не завести. И что характерно, с карбюратором проще завести автомобиль, чем с инжектором. Это можно объяснить тем фактом, что во впускном коллекторе скапливаются бензиновые пары, а это значит, что в камеры сгорания после вращения коленвала сразу начинает поступать топливная смесь. Поэтому двигатель легче завести.
А вот с двигателем, который использует впрыск, не так все просто. Из – за особенностей электроники, а именно программы холодного запуска, работающий довольно короткий период времени, за который бензин поступить в цилиндры не успевает. В результате двигатель запускается, а бензин в него не поступает, ведь в топливной рейке нет давления, насос поднимает бензин до необходимого уровня, но к тому моменту программа холодного запуска уже не работает. Эта программа длится такой короткий промежуток времени для того, что бы свечи не залить, а также в целях соблюдения всех экологических норм.
Конечно, может машина и завестись, если ее клапан находится в отличном состоянии и не падает давление бензина. Но это случается очень редко, так как многие из нас имеют уже подержанные автомобили, обладающие таким изъяном. Но и это можно исправить, приобретя соответствующие запчасти на автомобиль.
Но если вам необходимо запустить автомобиль любой модели, особенно утром, когда еще очень холодно, нужно включить зажигание и всего на полсекунды запустить стартер. А затем подождать несколько секунд и еще раз запустить двигатель. Дело в том, что программа запуска двигателя заставляет топливный насос еще определенный период времени работать, а давление в системе будет достаточное, что бы запустить двигатель. Это достаточно простая процедура, позволяющая запустить двигатель в любой мороз.