После того как Sebring сошел с производства, Maserati на его замену ввел более обтекаемое купе 2+2. «Инди» (Indy) 1968 г. впервые появилось на автосалоне в Турине как концептуальный дизайн от Виньяле, и уже через год компания запустила его производство, сначала показав его на собственном стенде в Женеве.
Внешне машина напоминала Ghibli, за дизайн которого отвечал Джорджетто Джуджаро, а Виньяле отвечал как за дизайн, так и за производство. Подобно Ghibli, Indy имела убирающиеся передние фары для улучшения аэродинамики, но при этом предлагал высокую крышу фастбэк для размещения пассажиров сзади.
Indy использовала шасси Quattroporte, при этом кузов приваривался к раме. Этот производственный процесс впервые применялся Maserati, но отсутствие опыта в области создания несущих кузовов означало, что позднее машина будет страдать от коррозии. Двигатель Quattroporte V8 с четырьмя распредвалами и объемом 4136 см питался через карбюраторы Weber, стоящие на первых вариантах, однако к 1970 г. объем возрос до 4930 см3. Но это не было окончанием инженерных изысканий. В 1973 г. появляется V8 4930 см3, продемонстрировавший большой скачок в сторону улучшения эксплуатационных характеристик и мощности.
Часть успеха Indy зависела от опций Maserati, придающих комфорт. Автоматическая коробка передач и дифференциал повышенного трения предлагались в списке опций, тогда как электропривод стекол шел в стандартной комплектации. Это напоминает Японские автомобили, которые колесят по Приморскому краю.
По меркам Maserati, Indy хорошо продавался, автомобиль за шесть лет разошелся количеством 1136 экземпляров, что было почти массовым производством для специального рынка.