Содержание [скрыть]
Снижение давления внутри шин способствует более высокой проходимости транспортных средств, поскольку подобные шины «расплющиваются» непосредственно по поверхности, образуя при этом большую область при контакте. Благодаря этому, вес болотохода и вездехода распределяется непосредственно на несколько подобных пятен и значительно резко снижает общий удельный внутренний натиск на грунт. Самая главная отдельная задача – это общее снижение собственного веса колесных вездеходов при одновременном сохранении полноценной жесткости самой конструкции.
Диаметр и ширина
Основные расчеты также показывают, что в случае достижения максимальной проходимости вездеходов, на шинах сверхнизкого натиска по условиям слабонесущих пластичных деформируемых грунтов также необходимо обеспечить полноценное давление внутри шин, чтобы оно сравнялось с давлением грунта на резину по дну колеи и на ней возникло плоское пятно при контакте равное 1/3 или 1/4 от общего диаметра основного колеса.
Границей, которая разделяет резину низкого сцепления с дорогой считается именно внутреннее давление внутри нее, которое равно порядка 0,3 МПа.
Шины со сверхнизким давлением относятся непосредственно к внедорожным, а также считаются узкоспециализированными по определенным условиям их применения (хотя малогабаритные вездеходы могут эксплуатироваться даже в условиях обыкновенной асфальтированной городской или загородной дороги).
Колесные вездеходы на шинах низкого давления предназначеныдля всесезонного передвижения в условиях бездорожья, включая болотистую местность, различные заснеженные участки, тундру, песок. Помимо этого, вездеходы на шинах со сверхнизким сцеплением могут преодолевать вплавь водные преграды, но только спокойные - без сильного и стремительного потока.
Преимущество резины низкого сцепления на вездеходах
Вездеходы, которые имеют резину низкого сцепления, отлично адаптируются к самым разнообразным неровностям поверхности, а также обеспечивают более повышенную плавность для полноценной езды.
Следует отметить, что благодаря достаточно низкому удельному внешнему давлению на грунт самодельные вездеходы на шинах с низким давлением не нарушают природного ландшафтаи не разрушают верхний слой почвы. Достаточно просто взглянуть на УАЗ на шинах с низким сцеплением с дорогой - это лучший вариант для вездехода и болотохода.
При этом, самодельные вездеходы на шинах с низким давлением (видео о том, как их сделать есть в Интернете) но это занимает достаточно длительное время и в принципе болотоходы на шинах с низким давлением самоделки видеоролики, также можно найти - достаточно только ввести запрос в поисковике. Особенно следует учитывать то, что переоборудовать под болотоход или вездеход можно далеко не каждый автомобиль, но все-таки можно.
Скорпион-3 - самый универсальный вездеход
Особенно следует отметить Скорпион-3. Болотоход Скорпион-3 (имеют шины низкого давления своими руками на уаз) – это полноприводное, многоцелевое внедорожное, транспортное плавающее средство с повышенной проходимостью, разработанное по заданиям силовых структур. При этом, вездеходы самоделки на шинах низкого давления видео предназначен прежде всего для перевозки грузов и пассажиров по всем типам дорог и при этом вне дорог непосредственно по направлениям, имеющим грунтовые низкие несущие способности (песок, снег, тундра, болото), с возможностью полноценного форсирования разнообразных водных преград.
Болотоход выполняется на основе основных агрегатов и узлов Ульяновском автозаводе, изготавливаемых непосредственно с оригинальными внешними деталями, а также узлами с производства основного концерна.
Вообще, вездеходы на шинах низкого давления видео, которых можно найти в интернете также может оснащаться броней, но именно благодаря шинам с увеличенным объемом и низким давлением она имеет более высокую проходимость по всевозможным болотам, снегу и пескам. Помимо этого, самодельные болотоходы на шинах с низким давлением видео, которых в сети интернет очень много, способен преодолевать на плаву и сам брод. В отдельных комплектациях на такой спецавтомобиль также устанавливаются и сами колеса от основного БТР.
При этом, шины низкого давления своими руками создать все-таки возможно и, самое главное, для этого использовать шины низкого давления белшина и шины низкого давления трэкол. Кроме этого, болотоходы на шинах низкого давления являются одними из наиболее популярных и распространенных автомобилей, имеющие широкий спектр применения. Особенно следует учитывать тот момент, что Нива на шинах низкого давления является одним из самых распространенных и популярных. Особенно следует учитывать тот фактор, что данная база является одной из самых подходящих для вездеходов и болотоходов.
Авторос - лучшая резина
При всем этом, шины низкого давления на квадроцикл также имеют свои определенные нюансы и при этом, их различие наиболее удобный и тем более луаз на шинах низкого давления являются наиболее качественными и надежными.
Сегодня есть вездеходы на шинах низкого давления форум которого в обязательном порядке необходимо посетить. Такая техника является одной из наиболее проходимых и качественных и при этом, цена практически такая же как и на стандартный автомобиль, правда придется немного вложиться. Особенно это касается колесной базы. Для того, чтобы купить или сделать вездеходы на шинах низкого давления главная страница которого находится в свободном доступе.
Особенности резины данного типа
Вездеходы на различных шинах низкого (а также сверхнизкого) давления зарекомендовали себя в качестве надежнейших средств передвижения, а также транспортировки различных грузов, как для рыболовов и охотников-промысловиков, так и для многочисленных сельскохозяйственников, поля которых обработать возможно только на автомобилях на шинах с низким давлением.
Отрасль современного вездеходостроения на данный момент активно развивается, причем на рынке современных вездеходов, сегодня можно увидеть достаточно огромное количество самых разнообразных моделей, а также модификаций болотоходов, разнообразных снегоболотоходов и так далее. Есть также вездеходы для «выходного дня», которые на данный момент не обладают какой-либо особенной проходимостью, правда доехать в места, куда на самом обыкновенном автомобиле не добраться, возможно без каких-либо проблем. К примеру, на выходные,на майские каникулы и праздники можно отправиться на природу на отдых.
Среди главных преимуществ болотоходов или вездеходов, следует отметить следующие:
- помощью увеличения размера покрышек, осуществляется повышение клиренса самого транспортного средства. Именно это гарантирует легкое преодоление различных ухабистых участков по дороге либо имеющих глубокую колею.
- другим очень важным нюансом, считается рост проходимости транспортного средства в несколько раз. Резина данного типа, отличается достаточно большой площадью при соприкосновении с дорожным покрытием. Благодаря этому,машина может отлично передвигаться по очень мягкой почве.
Помимо указанных преимуществ улучшенные автопокрышки имеют и некоторые минусы. Например, происходит существенное уменьшение скорости автомобиля, связанное со значительным увеличением клиренса, а также изменением ее основных характеристик, которые приводят к неустойчивости.
Как грамотно выбрать
Сегодня также представлен достаточно большой ассортимент покрышек данного типа. При этом, их основной и главный недостаток заключается прежде всего в высокой стоимости. Именно по этой причине, большая часть водителей пользуютсяальтернативным способом, при этом занимаясь самостоятельным изготовлением подобных покрышек. В любом случае, довериться лучше всего высококвалифицированным специалистам, которые имеют большой опыт в проведении подобных работ и, при этом, практически каждый может себе позволить переоборудование авто в вездеход.