Содержание [скрыть]
Фраза «одноцилиндровый мотоцикл» вызывает у большинства людей ассоциации с каким-то мелким мопедом, предназначенным для перемещений по городу. Однако, есть несколько довольно скоростных исключений из этого правила. Даже при не самой впечатляющей скорости разгона такие модели благодаря легковесности обладают особой динамичностью.
Преимущества этих моделей, должно быть, хорошо известны инженерам КТМ, поэтому они создали, дебютировавший в Италии на выставке EICMA show, RC 390. Внешний вид новинки довольно спорный, однако он соответствует агрессивной стилистике спортивных мотоциклов компании из Австрии.
Модель оснащена аэродинамически отлаженным корпусом, опасно быстрым мотором 1190 RC8 R, 17-дюймовыми дисками, тормозами Brembo и наклоненной вперед посадкой мотоциклиста. Ходовая часть RC 390 разработана на основе малогабаритного и легкого КТМ 390 Duke, однако задняя часть у новинки другая и поддерживается решетчатой рамой. В KTM RC 390 с помощью новой конструкции подвески сзади и спереди была укорочена колесная база.
У 390 Duke также позаимствован и двигатель – 43-сильный 1-цилиндровый агрегат 373cc DOHC. С помощью расположенной под днищем мотоцикла выхлопной системы из двигателя отходящий газ удаляется в гоночном стиле.
Рабочие характеристики RC 390, а также его младших братьев RC 125 и RC 250, пока что не разглашаются. Известно лишь то, что значениям спортбайков не вполне соответствует скорость движения по прямой.
Также покрыта тайной и стоимость новой модели мотоцикла. Если верить слухам, она будет колебаться в районе 8 тысяч долларов.