Это совершенно новый, выразительный и грациозный автомобиль, в котором стало еще больше мощности и агрессии. Corvette седьмого поколения стал мощнейшим за всю историю марки.
Обзор и экстерьер автомобиля
Первое, на что стоит обратить свое внимание – это дизайн автомобиля. По сравнению с предшественником новая модель получила более угловатые и вытянутые передние фары. Corvette выглядит очень представительно с массивной решеткой радиатора, слегка выпяченным нижним краем бампера, рельефными изгибами капота и хромированной полосой. Складывается впечатление, что С7, зная о своем превосходстве, спокойно наблюдает за окружающими автомобилями.
Сзади машина смотрится довольно неоднозначно. В авто нет привычных округлых задних фар – их заменили фонари в стиле нового Camaro. Машина также получила на крышке багажника небольших размеров спойлер и 4 выхлопных трубы угрожающего вида, которые сполна могут продемонстрировать всю мелодичность работы двигателя-монстра с объемом в 6,2 литра.
Корвет в зависимости от комплектации оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport. С разных углов обзора в новом авто немного просматриваются черты знакомых Dodge Viper и Nissan GT-R, а при красном цвете модели ее и вовсе легко спутать с Ferrari.
Интерьер Chevrolet Corvette
Corvette смог избавиться от своего слабого места – его салон стал намного роскошнее по сравнению с предыдущими вариантами и не уступает салону Lamborghini. В нем присутствует повернутая к водителю центральная массивная консоль, шикарные кресла, каркасы которых изготовлены из магниевого сплава, множество полезных функций.
Правда, слегка обделили пассажира – ему для развлечения доступна только парочка вентиляционных выходов. Показания отлично смотрящейся электронной панели, расположенной перед водителем, могут изменяться расположенной возле ручника кнопкой. Основные показатели могут проецироваться на лобовое стекло. Одним слово, не спорткар, а продвинутый компьютер.
Технические характеристики
Однако настоящее сокровище авто спрятано под его рельефным капотом. Это атмосферное «чудовище» с V-образной восьмеркой при объеме в 6,2 литра обладает мощностью в 455 «лошадей» и крутящим моментом в 610 Нм. До сотни автомобиль разгоняется менее чем за 4 секунды. Силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой механикой. Производители сообщают, что расход топлива не будет превышать 9 литров на 100 километров пути. Отметим также тот факт, что за счет алюминиевой конструкции стал легче и жестче кузов новинки. Тормозной путь был сокращен на 9% благодаря новым тормозам Brembo.
Писать лестные отзывы о Корвете можно до бесконечности, однако лучше раз сесть за руль этого авто и подобно молнии пронестись по треку под рев монстра, спрятанного под капотом.
- Двигатель: 6200 см³ V8
- Мощность: 455 л.с.
- Трансмиссия: 7- ступенчатая МКП
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,9 сек.
- Максимальная скорость: н/д
- Привод: задний
- Полный вес: 1495 кг
- Посадочных мест: 2
- Расход топлива: по городу 19,1 л на 100 км, по трассе 9,3 л на 100 км
- Стоимость в США: от $51.995.
- Обзор японского седана Honda Accord V6 Touring: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля
- Обзор седана Audi A8 2015: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики новинки
- Ford Mustang 429 Boss 1969 за €350.000
- Микроавтобус Mercedes V-Class набирает обороты и ход на авторынке