Ниссан Сентра новой модели является для жителей нашей страны самым таинственным и незнакомым японским авто этого сегмента. Ранее, его производство было развернуто в Америке и Японии, он считался седаном класса С и носил название Sylphy. Именно этот автомобиль в свое время успешно заменил всеми любимый Ниссан Сентра и Ниссан Санни. И Япония и другие мировые страны с большим удовольствием котировали это чудо современной техники, компания Ниссан ослепленная лучами славы, даже выпустила прекрасную спортивную модель этого авто в 2002 году, называлась она Sentra SE-R Spec V. Ее бензиновый двигатель достигал 2,5 литров в объеме, на обеих осях красовались вентилируемые диски 17 дюймов и тормоза, обладающие повышенным трением. Недавно же на рынок поступила новая модель - ниссан сентра 2015. Каковы же ее особенности?
Дизайн
Сегодня эта модель планируется к выпуску в России. Производительные мощности «ИжАвто» наводят на мысль о том, что этот автомобиль станет резвее и маневреннее, нежели его предшественники. Автомобиль Сентра 2015 значительно обновил дизайн, теперь он напоминает небезызвестный Ниссан Теана. Но это не мешает новому авто быть полностью самобытным. Здесь вам и совершенно новый тип оптики, и решетка радиатора массивного образца и, конечно, мощный бампер, который наводит на мысль о статусности такой марки автомобилей как Инфинити.
Характеристики Сентра 2015
Новая модель Сентра оснащена 1,8-литровым двигателем бензинового типа, мощность ее достигает 130 лошадиных сил, в то время как крутящий момент равен 174 Нм при 3600 оборотах в минуту.
Здесь можно выбрать трансмиссию, она может быть с шестью ступенями типа механика, также на рынке доступен эквивалент без ступеней, типа CVT. Именно последний тип особенно любим нашими соотечественниками, он же был установлен в небезызвестном кроссовере X-Trail. Подробнее об этом и других автомобилях можно узнать на сайте http://www.auto-center.ru/.
Еще одним плюсом этой модели станет коробка передач роботизированного типа. Это даст автомобилю возможность ездить экономично и неспешно, что вовсе не отразится на маневренности.
Также в автомобиле теперь будут установлены тормоза барабанного типа. При желании в комплектацию авто можно добавить тормоза на задних дисках. При этом ценовая политика новой модели Ниссан равна бюджетным эквивалентам, это авто будет доступно для людей среднего класса.
Интерьер нового Сентры
Теперь у нового Сентры стиль не напоминает французский, как это было ранее. Классическая японская панель управления радует глаз, а треугольный руль смотрится изысканно и презентабельно.
Удивительно, что это прекрасное авто стоит не слишком дорого, ведь о его качестве можно слагать легенды.