Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Инновационный двигатель в компактном хэтчбеке Nissan Micra | Женева 2011

В российском представительстве было принято решение относительно пятидверного Nissan Micra нового поколения – поставляться в Россию автомобиль не будет. Однако глядя на автомобиль, не очень-то расстраиваешься. Но вот технические характеристики могут вызвать и огорчение у российских автолюбителей. Все дело в том, что под капотом Micra находится довольно интересный двигатель, разработанный японскими инженерами,  - 1,2 литра, трехцилиндровый, 98 л.с., оснащен приводным нагнетателем.

Но самым важным моментом является то, что двигатель работает по циклу Миллера, совмещающего элементы из циклов Аткинсона и Отто. Поршень агрегата, как в цикле Отто, ходит вверх-вниз с одинаковой скоростью, а вот такт сжатия, как в цикле Аткинсона, сокращается. Происходит это за счет открытого выпускного клапана на протяжении всей первой части цикла сжатия, в тот момент, когда поршень поднимается вверх, через клапан во впускной коллектор поступает топливная смесь из цилиндра и обратно. Затем выпускной клапан закрывается и начинается процесс сжатия клапана.

Что дает это работе двигателя? Моторы, работающие по циклу Отто, намного мощнее, чем миллеровские агрегаты, хотя у последних имеется более повышена тепловая эффективность и завидная экономичность. К примеру, Nissan Micra, имеющий новый агрегат, на 100 км пути расходует 4,1 л бензина, а с каждым километром в атмосферу выбрасывается всего 95 г вредных CO2. Растаможка из Китая этого автомобиля может быть доступна уже в 2012-2013 году.

В марте 2011 года на Женевском автосалоне европейцы смогут увидеть этот инновационный мотор.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?