Кадры, которые сейчас демонстрируются, являются продуктом шпионской съемки или компьютерной ретуши, но о том какой будет техническая начинка будущих универсалов и спортседанов уже много что известно.
Главной задачей, над которой сегодня трудятся производители, это значительное снижение массы по сравнению с обычной «пятеркой». У BMW М5 будут кузовные карбоновые элементы и алюминиевое шасси. Под капотом будет битурбомотор, объемом 4,4 литра и 555 лошадиных сил мощностью. По некоторым данным мотор могут форсировать до 577 сил.
В сравнении с предыдущим 507-сильным М5 новенький авто будет более мощным. Сниженная масса и новый мощный мотор должны сделать М5 быстрее: до 100 км/час он способен разогнаться всего за 4,4 сек. Прежняя версия разгонялась за 4,7 сек.
Согласно слухам новинка не получит роботизированную коробку с двумя сцеплениями, так как эта трансмиссия е сможет «переварить» 680 Нм крутящий момент двигателя. Как и Х6 М5 будет оснащен автоматической коробкой передач. Правда есть предположения, что за то время что осталось до запуска BMW адаптирует в серию «робот» для спорткара.
Предполагается, что М5 будет первой серийной BMW с керамическими тормозами. До сих пор подобные механизмы встречались лишь на таких суперкарах, как Nissan GT-R и Porsche 911. Их главным преимуществом является то, что после серии интенсивных торможений они не снижают своей эффективности и не страдают от перегрева.
На Женевском автосалоне в марте баварца представят прототип спортседана, который будет очень близкой версией серийного автомобиля. Окончательный вариант планируется представить во Франкфурте в сентябре текущего года.
А еще можете почитать лада гранта отзывы. Мир автомобилей.