При создании мотоциклов "Kawasaki" учитываются потребности различных категорий покупателей - от начинающих гонщиков до профессиональных спортсменов. В частности, для юных стритрейсеров оптимально подходят модели с обозначением KX65, КХ 85-I и т. д.
Для таких мотоциклов используется легкий двухтактовый мотор, объем которого достигает 84 куб. см. Благодаря специальному покрытию в этом «сердце» мотоцикла существенно улучшается уровень теплоотдачи. Одновременно с этим минимизируется трение, снижающее продолжительность эксплуатации модели. Для контроля данного двигателя используется надежная система KIPS, увеличивающая крутящий момент, а также предельную мощность. А максимальная надежность и долговечность подвески и ходовой обеспечиваются использованием антикоррозионного покрытия.
В то же время на модель KLX 450R возлагается куда более серьезная задача – этот мотоцикл достоин участия в сложнейших внедорожных гонках.
На такие транспортные средства в основном устанавливаются одноцилиндровые моторы, отличающиеся сочетанием предельной легкости, мощности и доступностью обслуживания.
Также стоит отметить предельную простоту системы сцепления, благодаря которой даже начинающие мотоциклисты могут разобраться с правильным переключением передач. Для успешного покорения внедорожья в моделях "Kawasaki KLX" используется прочная стальная периметральная рама. А максимальное разнообразие настроек подвески гарантирует задний амортизатор, отличающийся современной 5-ступенчатой системой регулировки. В качестве его дополнения выступает система Uni-Trak.
Еще одно творение данного производителя - квадроциклы KFX450R. Эти мощные транспортные средства служат настоящими покорителями бездорожья. Никто не способен справиться с лесными тропами и грязью лучше, чем данные модели с 450-кубовым мотором.
Для усовершенствования двигателя KFX450R была добавлена модернизированная система впрыска и специальный электрический стартер. Также осуществлена перенастройка, позволяющая добиться увеличения крутящего момента. Кроме того, модернизация затронула как впускную, так и выпускную системы. В качестве дополнения передней подвески использованы пружины так называемой переменной жесткости.
И это далеко не все современные модели мотоциклов, созданных специалистами рассматриваемого бренда.
Благодарим сайт "Мейджор Кавасаки" за помощь.