Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта

Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта

Последовательность прокачки
 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта Subaru Legacy Outback

1 — Тормозной механизм правого переднего колеса 2 — Тормозной механизм левого заднего колеса 3 — Тормозной механизм левого переднего колеса

4 — Тормозной механизм правого заднего колеса 5 — Вторичная камера ГТЦ 6 — Первичная камера ГТЦ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

  Для выполнения данной процедуры потребуется помощь ассистента, либо придется приобрести специальный набор для прокачки тормозной системы силами одного человека - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите все колеса. 3. При помощи шприца или резиновой груши откачайте тормозную жидкость из резервуара главного тормозного цилиндра (ГТЦ). 4. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость требуемого сорта, - постарайтесь не допустить попадания в тормозной тракт грязи.

 border=

  Смешивание гидравлических жидкостей различного сорта чревато опасным снижением эффективности функционирования тормозной системы!

 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта Subaru Legacy Outback

5. Подсоедините один конец виниловой трубки подходящего диаметра к вентилю прокачки суппорта тормозного механизма правого переднего колеса, второй конец трубки опустите в сливную емкость адекватного размера.

 border=

  Во избежание попадания тормозной жидкости на компоненты тормозного механизма, перед отпусканием оберните сливной вентиль старой ветошью.

6. Попросите помощника 2-3 раза медленно нажать на педаль тормоза, затем зафиксировать ее в выжатом положении. 7. Отпустите вентиль прокачки приблизительно на 1/4 оборота и выпустите небольшое количество гидравлической жидкости в сливную емкость, затем вновь затяните вентиль. 8. Продолжайте действовать в описанной в двух предыдущих параграфах манере до тех пор, пока из трубки не начнет вытекать чистая, прозрачная, свободная от воздушных пузырей жидкость.

 border=

  Не забывайте следить за уровнем жидкости в резервуаре ГТЦ, не допуская чрезмерного ее опускания, - во время доливайте свежую жидкость!

9. Закончив прокачку, затяните вентиль с требуемым усилием при нажатой педали ножного тормоза. 10. Действуя в аналогичной манере, в строго определенном порядке последовательно прокачайте тормозные механизмы оставшихся колес и обе камеры ГТЦ. 11. В заключение, выжмите педаль ножного тормоза с усилием приблизительно 30 кГс и, удерживая ее нажатой в течение порядка 20 секунд, удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного люфта педали, затем осмотрите вентили прокачки тормозных механизмов, ГТЦ и все штуцерные разъемы гидравлического тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления/замените дефектные компоненты. 12. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю в ходе короткой (2-3 км) поездки проверьте исправность функционирования тормозной системы.

Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?