Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов

Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов (ремень В используется только на моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха)
 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback

P/S — Шкив рулевого насоса GE — N Шкив генератора A/C — Шкив компрессора К/В

C/P — Шкив коленчатого вала I/P — Промежуточный ролик

Проверка натяжения V-образного ремня привода на моделях 3.0 л
 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback

A — Указатель B — Генератор

C — Рулевой насос D — Допустимый рабочий диапазон

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может влететь владельцу автомобиля в копеечку. 2. Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может приводиться в действие более одного агрегата. 3. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном порядке. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, - они должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.

 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback

 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback  Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback

Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Оценка усилия натяжения ремня может быть произведена путем нажимания на него большим пальцем на участке посередине между шкивами генератора (ремень А)/компрессора К/В (ремень В) и коленчатого вала. Нажим должен быть достаточно твердым (с усилием порядка 10 кГс). Параметром, характеризирующим усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при нажимании. Допустимый диапазон составляет 7.0 ? 9.0 мм (новый ремень)/9.0 ? 10.0 мм (бывший в употреблении ремень) для ремня A и 7.5 ? 8.5 мм (новый ремень)/9.0 ? 10.0 мм (бывший в употреблении ремень) для ремня В (модели с К/В).

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Правильность натяжения приводного ремня подтверждается нахождением указателя в пределах рабочего диапазона (D) индикаторной шкалы автоматического натяжителя.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление) осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого ремнем навесного вспомогательного агрегата. В данном случае это генератор и/или промежуточный (натяжной) ролик. 2. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный. 3. Для ослабления усилия натяжения ремня компонент следует смещать в сторону двигателя и наоборот. Закончив корректировку, проследите за надежностью затягивания болтов. 4. На некоторых моделях для смещения навесных агрегатов следует воспользоваться рычагом, - соблюдайте крайнюю осторожность, постарайтесь не повредить агрегаты.

Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003
Сколько стоит ваш автомобиль?