Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Astra 2004-2006 Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I

Содержание раздела

Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I

Общие сведения Регулируемые звездочки распределительного вала

Общие сведения

В 2006 г. бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I появился в линейке двигателей

Регулируемые звездочки распределительного вала

Непрерывная регулировка распредвала используется на бензиновых

Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала

Рис. 2.7 . Сечение масляных направляющих регулятора распредвала

Зубчато-ременная передача

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен крышкой зубчатого ремня из трех

Поликлиновый ремень

Рис. 2.16 . Поликлиновый ремень бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 –

Головка блока цилиндров

Перепроектирование головки блока цилиндров бензинового двигателя Z 18 XER

Коленчатый вал и поршни

Кривошипно-шатунный механизм выполнен более жестким без увеличения

Задний сальник коленчатого вала с датчиком

На бензиновом двигателе Z 18 XER крепление для датчика коленчатого вала

Впускной коллектор

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I имеет новый двухступенчатый

Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I

Из-за введения регулируемых звездочек распределительных валов механизм

Модуль маслоохладителя

Рис. 2.30 . Модуль маслоохладителя: 1 – крышка корпуса масляного

Масляный поддон

Рис. 2.31 . Масляный поддон: 1 – связь – впускной канал масляного

Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I

Бензиновый двигатель Z 18 DOHC-I оснащен модулем термостата, представляющим

Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления

2.1.1 Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I Общие сведения Регулируемые звездочки распределительного вала Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала Зубчато-ременная передача Поликлиновый ремень Головка блока цилиндров Коленчатый вал и поршни Задний сальник коленчатого вала с датчиком Впускной коллект...

2.1.2 Общие сведения 85501 original 319 В 2006 г. бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I появился в линейке двигателей, устанавливаемых на Zafira-B. Бензиновый двигатель Z 18 XER является второй модификацией в семействе третьего поколения двигателей среднего размера. Рис. 2.1 . Вид бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I ...

2.1.3 Регулируемые звездочки распределительного вала 85612 original 321 Непрерывная регулировка распредвала используется на бензиновых двигателях Z 18 XER DOHC-I с целью сокращения вредных выбросов и расхода топлива. Регулировка распредвала обеспечивает дополнительное средство для управления двигателем в случае изменения нагрузки. На холостом ходу уменьшается час...

2.1.4 Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала 85606 original 325 Рис. 2.7 . Сечение масляных направляющих регулятора распредвала привода впускных клапанов: 1 – болт крепления – крышка регулятора положения распредвала; 2 – маслопровод к камерам «А» регулятора положения распредвала; 3 – блок подшипника распредвала; 4 – кулачки; 5 – распредвал; 6 – ма...

2.1.5 Зубчато-ременная передача 85707 original 333 Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен крышкой зубчатого ремня из трех частей. Рис. 2.15 . Зубчато-ременная передача бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – демпфирующий блок двигателя; 2 – крышка зубчатого ремня центральная; 3 – зубчатый ремень Зубчатый ремень прол...

2.1.6 Поликлиновый ремень 85905 original 334 Рис. 2.16 . Поликлиновый ремень бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – натяжной и направляющий ролик поликлинового ремня; 2 – приводной шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – приводной шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 4 – натяжитель поликлинового ремня; 5 – демпф...

2.1.7 Головка блока цилиндров 86020 original 335 Перепроектирование головки блока цилиндров бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I позволило улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров, вследствие чего увеличена теплоотдача. Впускные каналы в головке блока цилиндров перепроектированы таким образом, чтобы воздушный пото...

2.1.8 Коленчатый вал и поршни 86100 original 337 Кривошипно-шатунный механизм выполнен более жестким без увеличения массы. Рис. 2.19 . Коленчатый вал и поршни: 1 – маховик; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый вал В связи с увеличеним мощности и использованием поршней специальной формы применены масляные струйные форсунк...

2.1.9 Задний сальник коленчатого вала с датчиком 86410 original 339 На бензиновом двигателе Z 18 XER крепление для датчика коленчатого вала интегрировано в сальник коленчатого вала. Рис. 2.21 . Задний сальник коленчатого вала с датчиком: 1 – задний сальник коленчатого вала; 2 – кодирующее устройство; 3 – коленчатый вал; 4 – датчик коленчатого вала; ...

2.1.10 Впускной коллектор 86421 original 345 Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I имеет новый двухступенчатый пластмассовый модуль впуска. В зависимости от режима работы двигателя воздух направляется в пластмассовом модуле впуска через один из двух трактатов впуска, которые отличаются длиной. Трактаты впуска переключаются барабаном, вст...

2.1.11 Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I 86528 original 347 Из-за введения регулируемых звездочек распределительных валов механизм регулировки которых приводится в действие за счет давления масла и управляется двумя электромагнитными клапанами, внесены изменения в контур смазки двигателя. Рис. 2.29 . Контур смазки бензинового двигателя Z 18 ...

2.1.12 Модуль маслоохладителя 86615 original 348 Рис. 2.30 . Модуль маслоохладителя: 1 – крышка корпуса масляного фильтра; 2 – корпус масляного фильтра; 3 – теплообменник – охлаждение моторного масла На бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I корпус масляного фильтра, фильтрующий элемент и маслоохладитель объединены в модуль ма...

2.1.13 Масляный поддон 86753 original 349 Рис. 2.31 . Масляный поддон: 1 – связь – впускной канал масляного насоса; 2 – литая впускная труба Масляный поддон бензинового двигателя Z 18 XER перепроектирован и является одинаковым для всех двигателей семейства третьего поколения. Благодаря этой концепции значительно упрос...

2.1.14 Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I 86869 original 350 Бензиновый двигатель Z 18 DOHC-I оснащен модулем термостата, представляющим собой легкую пластмассовую конструкцию. Подключение термостата идентично для всех двигателей третьего поколения. Термостат с трехмерной регулировочной характеристикой, который является элементом системы управления т...

2.1.15 Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I 86997 original 351 Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO. Система управления двигателем обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функци увеличена вы...

Ремонт Opel Astra 2004-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?