Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Astra 2004-2006 Общие сведения

В 2006 г. бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I появился в линейке двигателей, устанавливаемых на Zafira-B.
Бензиновый двигатель Z 18 XER является второй модификацией в семействе третьего поколения двигателей среднего размера.
Вид бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Рис. 2.1 . Вид бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Благодаря введению двух непрерывно регулируемых распредвалов мощность и крутящий момент двигателя Z 18 XER увеличены по сравнению с уже знакомыми бензиновыми двигателями Z 18 XE и Z 18 XEL, одновременно снижен расход топлива.
Для дальнейшего снижения расхода топлива и массы и улучшения рабочих характеристик бензиновый двигатель Z 18 XER также оборудован новым пластмассовым модулем впуска.
Впускные каналы в головке блока цилиндров бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I также перепроектированы. В новой конструкции двигателя воздушный поток на впуске, который раньше сглаживался в пластмассовом модуле впуска, может подводиться к впускному клапану без завихрений.
Динамические характеристики крутящего момента и мощности бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Рис. 2.2 . Динамические характеристики крутящего момента и мощности бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – кривая крутящего момента; 2 – кривая мощности; I – крутящий момент (Н·м); II – частота вращения двигателя (об./мин); III – мощность (кВт)
Бензиновый двигатель Z 18 XER имеет две звездочки распределительных валов, которые могут быть отрегулированы независимо друг от друга за счет давления масла. Распредвал привода впускных клапанов может быть повернут на 60° вперед относительно угла поворота коленчатого вала, распредвал привода выпускных клапанов – на угол до 45°. Управление положением распредвала осуществляется непрерывно во время работы двигателя и за счет давления масла в механизме регулировки звездочки распределительного вала, который, в свою очередь, контролирует систему управления двигателем в зависимости от нагрузки.
Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I использует электронную систему управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.
Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I также оснащен термостатом с многомерной регулировочной характеристикой, которая знакома по бензиновому двигателю Z 16 XEP DOHC. Температура охлаждающей жидкости регулируется системой EMS Simtec 75.1 в зависимости от условий нагрузки и требований двигателя.
Главные особенности бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I перечислены ниже.
1. На двигателе установлены два верхних распредвала с механизмами непрерывной регулировки их положения.
2. Используется новый пластмассовый модуль впуска с двухступенчатым управлением посредством переключающего барабана и новый выпускной коллектор
3. Установлены новые поршни с плавающими поршневыми пальцами и охлаждением.
4. В системе охлаждения использован новый пластмассовый модуль термостата с электронным управлением и многомерной регулировочной характеристикой.
5. В механической части двигателя установлена головка блока цилиндров и блок цилиндров новой конструкции. Оптимизирована работа кривошипно-шатунного привода и привода кулачков.
6. Кроме того на двигателе установлен новый масляный поддон, стандартный для всех двигателей семейства третьего поколения.
Ремонт Opel Astra 2004-2006
Сколько стоит ваш автомобиль?