Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 626 1982-1991 Проверка и замена шлангов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замену шлангов системы кондиционирования воздуха необходимо проводить на станции технического обслуживания, располагающей оборудованием для разгерметизации системы.
Высокая температура в моторном отсеке служит причиной ухудшения свойств резиновых и пластмассовых шлангов. Периодический осмотр должен помочь выявить трещины, ослабленные крепления, местные затвердения и утечки.
Повреждения шланга радиатора
Рис. 2.11. Повреждения шланга радиатора: а – прожженные области; b – размягченные места; с – затвердевание; d – раздутые или пропитанные маслом области шланга
Проверьте шланги на отсутствие прожженных областей, которые могут привести к дорогостоящему ремонту двигателя ( рис. 2.11).
«Мягкость» шланга указывает на внутренний износ, который может загрязнить систему охлаждения и засорить радиатор.
Жесткий шланг может разрушиться в любое время. Затяжка хомутов крепления жесткого шланга к патрубку не обеспечит герметичность соединения и не остановит течь.
Раздутый шланг или пропитанные маслом концы шланга указывают на возможную негерметичность в системе смазки.
Вакуумные шланги
Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения.
Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте для обследования области вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, через шланг будет отчетливо слышен шипящий звук. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как проверку надо проводить при работающем двигателе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При исследовании вакуумного шланга стетоскопом будьте внимательны – не допускайте контакта вашего тела или шлангов с подвижными элементами двигателя, такими как приводные ремни, вентилятор и т.д.
Топливные шланги
Система питания топливом находится под давлением, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо уменьшить давление в системе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Бензин чрезвычайно огнеопасен, поэтому при работе с элементами системы питания топливом запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами, курение. Следует избегать возникновения искрения при работе с проводами и электрическими устройствами.
Так как бензин является канцерогенным веществом, необходимо исключить его попадание на тело и лакокрасочное покрытие автомобиля. В противном случае необходимо немедленно промыть это место водой с мылом.
Проверьте все резиновые топливные шланги на отсутствие износа и потертостей. Особенно тщательно проверьте места перегиба шлангов перед зажимами в местах присоединения шлангов к топливному насосу, топливному фильтру и карбюратору.
Для замены необходимо использовать топливопроводы высокого качества, которые идентифицируются надписью «Ruroelastomer» на шланге. Ни в коем случае нельзя использовать для замены топливопровода вакуумный шланг, очищенную пластиковую трубку или водяной шланг.
Обычно для крепления топливопроводов на патрубках используются пружинные зажимы, которые со временем теряют свою упругость, а также могут «отпружинить» при их снятии. Поэтому каждый раз при замене шланга рекомендуется заменять все пружинные зажимы на винтовые.
Металлические  трубопроводы
Отрезки металлических трубок часто используются в качестве топливопровода между топливным насосом и карбюратором. Убедитесь, что трубка не согнута и не гофрирована и что нет расколов в области изгибов.
Для замены отрезка металлического топливопровода необходимо использовать только стальную бесшовную трубку, так как медные и алюминиевые трубки не выдерживают вибрации при работе двигателя.
Проверьте металлические трубки тормозной системы в местах их присоединений к главному тормозному цилиндру и регулятору давления (если он используется) на отсутствие трещин на трубках или ослабления соединений. Любые следы утечки тормозной жидкости означают необходимость немедленного и полного осмотра тормозной системы.
Ремонт Mazda 626 1982-1991
Сколько стоит ваш автомобиль?