Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Привет, Лада Калина GTI

В этой статье рассматривается заряженная версия АвтоВАЗа – «Калина» хэтчбек GTI. Глядя на эту модель, первым делом в глаза бросается агрессивная, хищная пасть воздухозаборника. Не могут не радовать пластиковые обвесы, а также легкосплавные 15-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Даже беглым взглядом оценив автомобиль, можно убедиться, что GTI представляет собой нечто новое, эту машину просто невозможно перепутать с базовой моделью «Калины»!

Особенности "Калины" GTI

  • Отличительной чертой автомобилей этой версии является не только агрессивный дизайн, измененные обвесы и новые диски.
  • Повышена жесткость кузова, для чего передняя подвеска собрана на подрамнике, тогда как сзади инсталлирована оригинальная балка.
  • Силовой агрегат также был модернизирован – его мощность увеличена до 115 лошадиных сил.
  • Не обошлось без изменения параметров впуска и выпуска – теперь при нажатии на педаль газа автомобиль мгновенно отвечает водителю не истошным ревом, а весьма приятным басом. Заряженная «Калина», если сравнивать с обычной моделью разгоняется намного резвее. Конечно, от ускорения у водителя вряд ли потемнеет в глазах, однако в сиденье прижимает, что весьма приятно.

Lada Kalina GTI должна не только быстро разгоняться до сотни, но и вовремя останавливать. С этой целью задние ступицы были оборудованы дисковыми тормозами вместо обычных барабанных.

Салон GTI

Салон автомобиля также радует глаз. Немного посидев в спортивном, ковшеобразном кресле UNP сразу становится понятно, что именно они являются вожделенной мечтой любого автолюбителя. Удобство сидений особенно ощущается на крутых поворотах. Усилие на руле у GTI больше стандартной «Калины». При небольшом угле поворота это не сильно замечается, однако если руль повернуть на 90 и более градусов, то нужно приложить немалые усилия.

Завод-изготовитель этот факт объясняет стремлением повысить «чувствительность» реакции руля, для чего была установлена рейка, передаточное отношение которой меньше стандартно. Ко всему прочему, у нового электроусилителя нет редуктора. Возможно, если поднять мощность усилителя, то при повороте руля будет тратиться намного меньше усилий.

Подбор упругих элементов обеих подвесок осуществлялся в соответствии спортивному стилю вождения. Но не смотря на это случается, что внутреннее колесо на крутых виражах пробуксовывает. Возможно, конструкторы должны обратить свое внимание на установку самоблокирующегося дифференциала, чтобы придать уверенности тем водителям, кому нравится скользить на поворотах.

Подобно любому автомобилю отечественной автомобильной промышленности, новинка обладает некоторыми недостатками. Возможно, страшного в этом ничего нет, так как это лишь опытный образец, испытываемый на полигоне. Скорее всего? у серийных моделей, которые начнут сходить с конвейера, недостатков будет гораздо меньше.

Не может не радовать тот факт, что модельный ряд АвтоВАЗа пополняется новыми модификациями, в том числа такими «горячими». Таким образом предприятие получает возможность привлечь внимание покупателей к выпускаемой ним продукции, не отдавая полностью отечественный рынок на откуп зарубежным производителям.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?