Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Тестирование Honda CR-V

При разработке Honda CR-V инженеры и конструкторы пошли по известному пути. Главной целью было понижение центра тяжести автомобиля. К низу авто опускали всё, что только было возможно. Даже запаску, а точнее докатку, переместили с задней двери в нишу, расположенную в полу багажника. Чтобы улучшить устойчивость машины, пришлось немного увеличить её ширину и уменьшить дорожный просвет.

Теперь на грунтовых дорогах и проездах бордюров надо быть очень внимательным. В незагруженной машине расстояние от картера двигателя до асфальта составило всего лишь 185 мм, и это без учета защиты картера, без которой по нашим дорогам ездить очень проблематично. В итоге получаем дорожный просвет, аналогичный некоторым легковушкам. Имея вполне гармоничный дизайн, эта Honda CR-V чем-то похожа на таксу.

Традиции хай-тека

Как и раньше, в салоне Honda CR-V ничего не указывает на то, что это кроссовер. Конечно, кроме отличной обзорности и высокой посадки за рулем, а также огромных боковых зеркал с асферическим сегментом, которые указывают на то, что это не легковушка. Пол в салоне совершенно ровный, и только центральный бокс между сиденьями мешает переходить с переднего ряда на задний.

Отделка трехцветного салона Honda CR-V выполнена с помощью жесткого пластика. Однако это не повод думать, что со временем тут поселятся сверчки и придется искать магазины, в которых ведется продажа запчастей Хонда. Даже старенькие Honda CR-V дружбой с этими насекомыми не страдали. По современным меркам количество отсеков и ниш не так уж велико. Несколько потайных ящичков были бы тут не лишними. Зато в салоне имеется отличная штука, которая наверняка понравится родителям маленьких детей. Это большое панорамное зеркало, с помощью которого можно контролировать поведение малышей, не отрываясь от вождения авто.

Спальных мест нет

Подушка заднего сиденья разделена на две неравные части, которые по отдельности сдвигаются вперед-назад на 15 см. А сама спинка поделена уже на 3 части, при этом средняя часть откидывается, превращаясь в отличный подлокотник. Кроме того, спинки можно наклонять в небольшом диапазоне. Однако разложить сиденья так, чтобы получилось хоть одно спальное место, не получится. Это и логично, ведь современный человек, который покупает модный кроссовер Honda CR-V, вряд ли будет спать в машине. А вот в багажнике все должно быть в чистоте и порядке.

Сумки отдельно, теннисные ракетки на своей полочке. Для порядка в багажнике грузовой отсек имеет промежуточную грузовую легкосъёмную полку, на которой можно разместить различные запчасти Хонда  Цивик, такелажные крючки и сетку для крепления поклажи. Кстати, теперь доступ в багажник обеспечивает дверь, открывающаяся вверх. Ранее она открывалась слева направо, и на ней крепилась запаска. К сожалению, в результате всех этих трансформаций конструкторам пришлось убрать столик для пикника.

К нам на тестирование попала машина высшей комплектации Executive, цена которой в России 39 500 долларов. Здесь присутствуют все аксессуары автомобилей подобного класса. Имеются ксеноновые фары с датчиком света, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, управление магнитолой с руля и, конечно, автоматическая КП. Предусмотрен подогрев зеркал и передних сидений, датчик дождя, водительское сиденье имеет восемь регулировок, дистанционное управление центрального замка и прочие фишки электропакета.

Работа заднего или переднего парктроника показывается пиктограммой, которая расположена в центре приборного щитка. Список электронных помощников Honda CR-V пополнился отключаемой системой стабилизации VSA, а также TCA, прекращающей резонансные заносы прицепа. Кстати, данная система стала отличным маркетинговым ходом, ведь такой автомобиль популярен среди людей, ведущих активную жизнь и использующих машину в качестве тягача ATV и мототехники.

Конечно, на практике занос прицепа при нормальной езде довольно редкое явление. Так, например, есть модель Comfort, в которой комплектация подешевле и попроще. В ней предусмотрены кондиционер, электропакет, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР3, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, TCA, VCA и 17-дюймовые колеса. Коробка передач при этом механическая шестиступенчатая. В такой комплектации машина стоит 33 800 долларов.

На других рынках в машине предусматривается активный круизконтроль, и  автомобиль может определять безопасную дистанцию по показаниям радара. Этим же радаром обеспечивается работа системы предотвращения аварийных ситуаций CMBS. Она оповещает водителя о потенциальной опасности, а если он не реагирует, то подергивает его за ремень безопасности, а потом и сама начинает торможение. Удивительные возможности, но пока это не для нас, потому что есть проблемы с использованием этих радиочастот силовыми ведомствами.

Все, что только нужно автомобилю

2-литровый двигатель с системой по контролю над газораспределением, который имели модели предыдущего поколения, подвергся модернизации. Следствием стала улучшенная тяга на низах, а на верхах она всегда была хорошей. Коробка переключения передач срабатывает очень плавно, иногда даже кажется, что трансмиссия и вовсе бесступенчатая. Ручного переключения передач нет, но, в общем-то, авто в нем и не нуждается. А вот хватает ли Honda CR-V 150 л.с.?

С одной стороны, да, хватает: динамика у автомобиля, в общем, весьма неплоха, но вот если бы мощность составляла не 150 л.с., а 200, шасси чувствовало бы себя куда лучше. Но и 150 л.с. — далеко не худший вариант, при том, что расход топлива при движении по городу не превысит 10,9 литра на 100 км. Но тот факт, что производители не сделали модель с более мощным двигателем, все же вызывает некоторое недоумение. Такой автомобиль стал бы полноценным конкурентом Toyota RAV4. Также в модельном ряду предусмотрен автомобиль с 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью в 40 л.с., но в нашей стране он пока распространения не получит.

Так же, если у вас поломается автомобиль, то можно воспользоваться такой услугой, как ремонт стартеров на иномарки, в частности на CR-V

Honda CR-V и ямы на дорогах

Не обошли стороной изменения и подвеску автомобиля, хотя глобальными их назвать нельзя — она просто подверглась небольшой доработке. Так, поменяли форму рычаги управления и размеры сайлент-блоков, вследствие чего управлять автомобилем стало еще проще. Рулевая система дополнилась адаптивным электроусилителем. При процессе парковки это особенно ощущается, а вот при езде на скорости некоторая тяжесть все же присутствует.

Приятно, что при езде по асфальтовому покрытию автомобиль ведет себя одинаково послушно как при крутых поворотах, так и при аккуратных. Единственное, что доставляет при этом неудобство, так это жесткость подвески. Хотя это спорный момент — ведь при разгоне автомобиля до большой скорости все ямы и неровности дорожного покрытия практически не ощущаются. При езде на заснеженных дорогах Honda CR-V также выдает превосходный результат.

Несмотря на то, что автомобиль имеет довольно низкую посадку, зацепить рельеф им не так уж и просто благодаря удачному расположению бампера и малому размеру переднего свеса. При тестировании были подозрения на то, что машина не сможет подняться на крутой заснеженный подъем, но она все же справилась с этой задачей, хоть и с небольшой пробуксовкой. Секрет — в модернизированной системе полного привода.

При езде в нормальных условиях Honda CR-V ведет себя как полноценный полноприводный автомобиль, а вот задняя ось подключается, только когда он начинает буксовать, и то на нее приходится не более трети всего крутящего момента. Также при тестировании «испытуемый» не смог повернуть при малом радиусе, но, несмотря на это, больше никаких неприятных сюрпризов кроссовер не преподнес.

О коварстве системы ABS

Что касается торможения на асфальте, то к работе ABS с системой распределения тормозных усилий претензий также не имеется. А вот неровные, разбитые дороги приводят ее в некоторое «замешательство»: при нажатии на педаль тормоза с любой степенью силы явственно ощущается, как она становится «каменной», а автомобиль при этом и не собирается тормозить. Немного поможет, если нажимать на педаль быстро несколько раз. Для некоторых автолюбителей такое явление причиняет большие неудобства.

Радует то, что ABS так ведет себя далеко не на всех автомобилях. Но все же не стоит безгранично доверять работе тормозной системы на бездорожье, там следует быть очень внимательным и при возникновении опасной ситуации лучше вырулить автомобиль.

По итогам тестирования Honda CR-V можно по праву назвать полноприводным универсалом, на который запчасти Хонда в Москве найти несложно.

Но остается загадкой, зачем кроссоверы делают такими похожими на легковые автомобили? Посмотрим, как события будут развиваться дальше.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?