Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Honda Accord. От истоков до современности

Уникальность компании Honda в продвижении автомобилей на рынок состоит не в маркетинговых методах, а в философской концепции марки, которая базируется на четырёх «китах»: высокое качество, которым на протяжении десятилетий завоёвывается покупатель, следование в ногу с прогрессом и внедрение новейших технологий, уважительное отношение к партнёрам по бизнесу и конкурентам, соперничество за лидерство в рейтинге лучших из лучших конструкторов марок, участвующих в чемпионате «Формулы-1». Зародившиеся ещё в далёком 1962 году основополагающие принципы Honda сохранились и до наших дней, став визитной карточкой компании на мировом рынке.

Первое поколение автомобилей Honda Accord, поставленное на рынок для широкого потребителя, предусматривало в своей комплектации поперечный двигатель объёмом 1,6 литра, передний привод и кузов типа хэтчбек. Кузов седан появился в комплектации автомобиля только спустя год. Более совершенное оснащение авто придавало ему популярности по сравнению с тогдашними аналогами Nissan и Toyota, несмотря на их относительную дешевизну. Вот когда начало свой отсчёт существование слогана компании Honda: «Перечень нашего стандартного оборудования начинается там, где у других он заканчивается».

И данная фраза полностью отображала реальность. Автомобиль предполагал использование этилированного бензина в объёме в среднем в расчёте 9 литров на 100 км езды. Honda Accord был чрезвычайно популярен среди аналоговых иномарок. Например, в США модель занимала второе место по признанию потребителей. 1978 год ознаменовался выпуском новой модели Honda Accord с двигателем объёмом 1,8 литра, который в 1979 году перемодифицировали в мотор, агрегатируемый с автоматической коробкой передач. В 1980 году статистика производства Honda Accord констатировала выпуск миллионной по счёту модели автомобиля.

В 1981 году начинается эра второго поколения Honda Accord. Необузданный, фееричный спрос на данную модель в США позволял дилерам применять способ ценообразования «снятие сливок», при котором устанавливается завышенная цена, рассчитываемая на 100-процентный выкуп. Учитывая бешеную популярность с 1983 года, сборка японского автомобиля Honda Accord начала осуществляться на территории США, штат Огайо, — это был своего рода феномен. Здесь традиционную комплектацию усовершенствовали установкой ABS, оснастили автоматической коробкой передач, двигателем на 1,8 литра с системой впрыска, поддержанием дорожного просвета и системой круиз-контроля.

Однако Honda Accord срывала аплодисменты не только у американского потребителя — в Европе этот автомобиль стал обладателем почётного титула «Лучший японский автомобиль». В 1983 году модель очередной раз была усовершенствована — внедрением мотора на 1,8 литра с 12-тью клапанами и системы распределённого впрыска, автоматическая коробка передач обогатилась системой блокировки гидротрансформатора и ABS.

Третье поколение Honda Accord, в корне отличающееся от двух своих предшественников, появилось на свет в 1985 году, когда линии кузова авто обрели плавность на смену острым углам, капот получил клиновидную форму, багажник стал приподнятым, а фары — «прячущимися». Во многом за счёт спортивной, независимой подвески 1,8- и 2-литрового двигателя с мощностью до 160 л.с., наличия дисковых тормозов на колёсах Honda Accord получил в 1988 году в Японии почётное звание «Автомобиль года». С 1986 года Honda Accord выпускается в Канаде, а с 1988 года в Америке производится новая версия — Honda Accord Coupe. Заводы занимаются как сборкой из готовых комплектующих, так и самостоятельно производят отдельные части, например запчасти Хонда Цивик и Хонда Аккорд.

Для четвёртого поколения Honda Accord, выпускаемого с 1989 года, был характерен сдержанный внешний вид и множество комплектационных нововведений. В тот период времени активно практикуется экспорт данного автомобиля в Европу, тогда как в США Honda Accord перманентно занимает лидирующие позиции по продажам. Новая комплектация Honda Accord имела полноуправляемую систему всех колёс, а также подушки безопасности.

С 1991 года модель успешно выпускается в Англии и на Тайване, где была оснащена двигателем с объёмом 2,2 литра. Тогда же рождается новая версия авто — Honda Inspire/Saber — с удлинённой переднеприводной базой и поперечным двигателем. Модели выпуска 1989 года присвоен класс «люкс». С 1992 года новая Honda Inspire/Saber, оснащённая мотором на 2,5 литра, поставляется на рынок США, где ведётся активная продажа запчастей Хонда. А Honda Inspire/Saber, которая производится в Америке, поступает на рынок под кодовой маркой Acula TL.

В 1993 году появляется очередное, пятое поколение автомобиля Honda Accord, которое заслуженно получает титул «Автомобиль года». Автомобили начинают оснащаться новыми двигателями 2,2 DOCH VREC, производятся как модели седан, так и двух- и пятидверные модели. Для реализации на территории Америки авто оснащаются двигателями TDI (дизельный) на 2,0 л, V6 (бензиновый) на 2,7 л. Топовая модель отличалась разгоном до 100 км/ч за 8,8 сек при помощи двигателя на 2,3 литра. Предельная скорость разгона машины составляла 216 км/ч. В совокупности объём продаж пяти первых поколения автомобилей Honda Accord составил порядка 9 млн единиц.

Для разработки шестого поколения автомобиля Honda Accord были привлечены специалисты из Германии и Великобритании. С 1988 года новое поколение машины производится в Малайзии, Англии и Японии и экспортируется оттуда в более чем 140 стран Европы, Азии и Америку. Автомобиль приобрёл многорычажные подвески, электроусилитель рулевого управления, противозаносную систему и передний дифференциал со способностью самоблокировки.

Кузов отличался теперь большей прочностью, а салон — просторностью, лучшей шумоизоляцией и более высокой скоростью нагрева. Система безопасности была представлена ремнями защиты трёхточечного типа, дверными балками, подушками безопасности (всего 2 штуки) на передних сиденьях (водителя и переднего пассажира). Среди нововведений можно отметить также автоматическую трансмиссию, вентилируемые дисковые тормоза и ABS. Спустя полгода на рынке появился Honda Accord хэтчбек нового, D-класса.

Модели седан и хэтчбек, производимые в английском городе Свиндоне, не имели существенных различий в своих технических характеристиках. Обе модели оснащены двигателями с четырьмя цилиндрами. Кроме модели Honda Accord седан в странах Европы успешно реализовывался также универсал Accord Wagon, а в Северной Америке — Accord EX Coupe. Помимо двигателя на 2,0 литра Honda Accord EX V6 Coupe имел мотор V6 на 3 литра (200 л.с.).

В линейке моделей Honda Accord появилась модифицированная до неузнаваемости модификация Accord Tupe R с мотором на 2 литра (212 л.с.). Он имел армированные композитным волокном линзы цилиндров из алюминия, а также мог похвастаться разгоном до 100 км/ч за рекордные 7 секунд и способностью развивать максимальную скорость до 230 км/ч.

Лавры победителя сопровождали Honda Accord на протяжении всей истории существования этой марки автомобиля. Так, в разное время этот автомобиль был по заслугам признан маркой года, награждён призом «Золотое колесо», лидером автомобильных продаж в США. В настоящее время сборка этого бессмертного автомобиля осуществляется из японских комплектующих на базе оборудованных по современному образцу заводов в шести странах: Японии, Америке, Мексике, Англии, Канаде и на Тайване. Также организована сборка и в развивающихся странах, таких как Новая Зеландия и Венесуэла. Весьма популярна эта модель и в России, о чём свидетельствует тот факт, что запчасти Хонда предлагают практически во всех точках продаж, поскольку спрос на них, как и на модели автомобилей данной марки, со временем только растёт.

Хонда хондой, а для фанатов БМВ могу порекомендовать радиатор бмв по доступной цене.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?