Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Автомобильный карбюратор: профилактика и ремонт

От того, насколько надежно работает карбюратор, зависит очень многое. Как и в других устройствах машины, множество функций в карбюраторе выполняют тоненькие, «ювелирные» детали. Поэтому профилактику и ремонт этой важной составляющей автомобиля необходимо выполнять очень аккуратно и осторожно, а еще лучше обратиться к специалисту.

 

Одна из главных причин ненадежной работы карбюратора – это попадание в него в «ненужном» месте воздуха. Очень часто место подсоса воздуха невидно, на первый взгляд, поэтому возможные проблемные части следует покрыть мыльной пеной (в точках прохода воздуха в пене образуются окошки). Если Вы обнаружили точки подсоса, не спешите сразу разбирать карбюратор. Сначала попробуйте подтянуть винты крепления или гайки. Если эти действия не помогут, то следует поменять прокладку в месте скрепления деталей. Перед заменой прокладки стыкуемые детали нужно промыть бензином и проверить наличие повреждений.

Для проверки сетчатого фильтра, нам следует выкрутить пробку топливного фильтра. Ее потребуется продуть сжатым воздухом и промыть бензином. Если при осмотре фильтра на нем обнаружатся повреждение, его следует заменить.

Следующий этап – это проверка поплавковой камеры. Загрязненный клапан нужно промыть и продуть ветром. В самом поплавке не должно быть жидкости, а в камере он должен свободно двигаться, не задевая стен. Если герметичность у поплавка нарушена, то из него нужно удалить всю жидкость и заделать дырки клеем, стойким к бензину. А лучше поменять на новый поплавок. Еще потребуется отрегулировать центровку поплавка, если она будет нарушена.

Для очистки каналов и жиклеров тоже используют сжатый воздух, бензин и растворитель. Если для протирки деталей карбюратора нужна ветошь, то следует воспользоваться плотной тканью без ворсинок. При сильных загрязнениях можно пользоваться деревянными палочками (зубочистками). Нельзя использовать проволоку, булавки и иголки, они могут повредить поверхность деталей карбюратора.

Ускорительный насос следует промыть растворителем или бензином и продуть сжатым воздухом.

Следующий шаг – это осмотр диафрагмы. В ней не должно быть явных повреждений. Также необходимо проверить длину толкателя диафрагмы, если она меньше минимального стандарта, то устройство необходимо заменить.

Помните, что работу по профилактике и ремонту карбюратора нужно проводить очень тщательно и осторожно. От этого зависит работоспособность вашего автомобиля!  

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?