Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Новый Шкода Октавия Скаут 2015 с фото

На проходившем в конце августа-начале сентября 2014 года Московском Международном Автомобильном Салоне, всемирно известная и отлично зарекомендовавшая себя на отечественном рынке компания Skoda, представила публике новую модификацию нового внедорожного универсала Skoda Оctavia Scout (А7). Этот новый полноприводный универсал дебютировал на ежегодном Женевском автосалоне в марте 2014 года.

Новый Octavia Scout 2015

Octavia Scout New – это внедорожная версия универсала Skoda Octavia Combi (А7). Чешская компания Шкода имеет уже достаточный опыт в производстве надежных внедорожных версий автомобилей. Такие модели как: Octavia Scout, Skoda Yeti, SuperB, Roomster Scout, Fabia Scout - довольно популярны и с успехом эксплуатируются во всем мире, в том числе и на территории Российской Федерации, оставаясь очень перспективными для российского покупателя. К примеру, общее количество, проданных универсалов Octavia Scout предыдущего поколения в период с 2007 по 2013 год, составило около 53000 автомобилей.

Экстерьер Skoda Octavia Scout 2015

Внешний облик нового «разведчика» (в переводе с английского scout – разведчик), базирующийся на дизайне экстерьера городского универсала Octavia Combi третьего поколения, притягателен и эстетичен. Те же черты подчеркивают солидность и практичность автомобиля:

  • неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова
  • расширенные колесные арки
  • декоративные накладки на дверных порогах служат надежной защитой Octavia Scout New от возможных внешних повреждений и царапин
  • увеличенный дорожный просвет
  • новые 17-дюймовые алюминиевые колесные диски доступные в трех вариантах исполнения (Polar, Nivalis, Nivalis Anthracit)
  • массивные комбинированные бампера со специальными защитными металлическими вставками – все это подчеркивает серьезность внедорожного характера чешской новинки

Передняя часть нового внедорожного универсала немного напоминает баварца BMW, и это не удивительно, ведь в Skoda течет немецкая кровь. Решетка радиатора и фирменный знак практически не изменились, помогая чешской модели быть всегда узнаваемой. Новый Октавия Скаут подрос, став немного больше своего одноплатформенника городского универсала Октавия Комби.

  • Его длина составила – 4685 мм
  • Ширина – 1814 мм (с учетом боковых зеркал – 2017 мм)
  • Высота с рейлингами – 1531 мм

Колесная база равна 2679 мм, колея передних колес – 1538 мм, колея задних колес – 1605 мм. Клиренс увеличился до 171 мм, а угол въезда и съезда составил 16,7 и 13,8 градусов соответственно. Учитывая разнообразие вкусов потенциальных покупателей универсала повышенной проходимости Octavia Scout New, компания Skoda предлагает довольно широкий выбор вариантов окраски кузова:

  • Laser White и Candy White
  • Platin Grey, Platin Grey metallic, Satin Grey и Anthracite Grey
  • Lava Blue и Dynamic Blue
  • Arctic Green, Corrida Red, Brilliant Silver,
  • Capuccino Beige, Black Magic и Rosso Brunello

Интерьер Шкоды Октавии Скаут

Классический интерьер позаимствован у того же горожанина Octavia Combi. Производитель пошел по пути минимализма, оставив только все необходимое. Салон прост, но в то же время функционален и эстетичен. В его отделке применены очень качественные современные материалы. Трехспицевое рулевое колесо с удобным обхватом и качественной отделкой подчеркивает внедорожные качества Octavia Scout New, а различные клавиши управления мультисистемой расположенные на нем упрощают доступ к различным функциям нового внедорожного универсала.

Передняя панель нового автомобиля доступна в двух цветовых вариантах: черном и черно-коричневом. Приборная панель информативна и проста. В ней нет ничего, что отвлекало бы водителя. Между спидометром и тахометром нашлось место для дисплея бортового компьютера способного выдавать 3D изображение. В центральную консоль гармонично вписан цветной экран мультисистемы. Дизайн сидений заслуживает особого внимания. С помощью широкого диапазона настроек и прекрасной боковой поддержки можно добиться максимально комфортного размещения. Множество различных, предусмотренных в салоне Scout New, карманчиков помогает в хранении различных необходимых мелочей. В базовой комплектации новый универсал получил тканевую отделку салона.

В качестве дополнительной опции сидения автомобиля могут быть отделаны высококачественной натуральной кожей черного или коричневого цвета. Педали декорированы стильными прорезиненными стальными накладками. О «внедорожных» способностях Octavia Scout напоминают, гармонично сочетающиеся с интерьером распределенные по салону, фирменные надписи Scout. Просторный салон новинки, отличается высокой эргономичностью. Впечатляет вместительность и удобство багажного отделения.

Все продумано до мелочей: погрузочная высота, возможность трансформации пола. Его объем составляет 588 литров (без запасного колеса – 610 литров), а при сложенном ряде задних сидений объем увеличивается до внушительных 1718 литров (без запасного колеса – 1740 литров). Снаряженная масса универсала – 1522 кг. Грузоподъемность универсала – 570 кг, а вместимость топливного бака составляет 55 литров горючего. Новая Шкода Скаут рассчитана на буксировку прицепа, не имеющего тормозов с максимальной массой до 750 кг и до 1600 кг - при наличии тормозов.

Двигатели Skoda Octavia Scout

При изготовлении кузова Octavia Scout New применены высокопрочные и сверхвысокопрочные стали позволившие снизить массу нового универсала в сравнении со своим предшественником на 27-30 кг. Новинка от чешского автомобильного производителя Skoda доступна для покупателей с тремя силовыми установками:

  • одной бензиновой 1,8 TSI
  • двумя дизельными 2,0 TDI

Все моторы укомплектованы пакетом ТЕС и системой Stop-Start, предназначенной для экономии топлива на светофорах и в пробках. Самой мощной является версия полноприводного универсала Scout New с 2,0 литровым дизелем TDI и АКПП и двойным сцеплением. Такой набор представлен чехами впервые. Расход топлива на 100 км пробега составляет всего 5,1 литра, а выброс СО – 134 г/км. 

На российский рынок Шкода Октавия Скаут будет поставляться только с одним силовым агрегатом – 1,8 TSI. Это турбированный бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с рядной компоновкой цилиндров, рабочим объемом 1,8 литра (1798 см3), с системой смещения фаз и непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность при 6000 оборотов в минуту составляет 180 л.с, а крутящий момент равен 280 Нм при 4500 оборотов в минуту, обеспечивая универсалу динамичный разгон до отметки «100» за 7,8 секунды.

Максимальная скорость универсала Skoda Octavia Scout New зафиксирована на отметке 216 км/ч. Преселективная коробка передач DSG с двойным сцеплением – единственный безальтернативный вариант оснащения автомобиля Шкода Скаут российской версии позволила добиться вполне разумного расхода бензина Аи-95 в пределах 6,9 л на 100 км пробега в смешанном эксплуатационном цикле.

Тормозная система нового автомобиля Шкода Скаут стандартная - передние колеса универсала оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние колеса - обычными дисковыми. Рулевая рейка Octavia Scout New оборудована электромеханическим усилителем. Примечательно, что уже базовая комплектация включает в себя:

  • ABS
  • EBD
  • ESP

BAS, а также систему помощи при движении в гору.

В универсале Octavia Scout New применена интеллектуальная система автоматически подключаемого полного привода Haldex-5, обеспечивающая автомобиль необходимой проходимостью в условиях умеренного бездорожья, и отличной устойчивостью на мокрой или обледеневшей дороге.

Платформа нового Скаута

Базой для нового универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout послужила модульная платформа Volkswagen Group MQB, с успехом применяющаяся в конструкции автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat и Audi имеющих поперечное расположение двигателя. Передняя подвеска новинки – независимая со стойками МacPherson, а заднюю подвеску производитель оснастил независимой многорычажной конструкцией. С учетом плохого качества отечественных дорог в российская версия универсала Шкода Октавия Скаут комплектуется дополнительной защитой двигателя и усиленными амортизаторами.


В базовую комплектацию нового универсала Шкода входят:

  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски
  • передние противотуманные фары
  • шесть подушек безопасности
  • полный электропакет
  • тканевая отделка сидений
  • 2-зонный климат-контроль
  • наружные электрические зеркала
  • система адаптивного круиз-контроля
  • функция подогрева передних сидений
  • пакет электронных систем оказания помощи водителю
  • сигнализация, иммобилайзер
  • центральный замок с ДУ и штатная мультимедийная система.

В качестве дополнительных опций автомобиль может быть оборудован шикарным панорамным люком, биксеноновым головным освещением и тремя вариантами дизайна алюминиевых колесных дисков. Минимальная цена на новый внедорожный универсал Skoda Octavia Scout в Российской Федерации составит 1,2 миллиона рублей.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?