Hummer –автомобиль, известный всем и каждому. У кого-то он вызывает восхищение, у кого-то непонятки. Кому-то нравится его внушительность и могущество, кому-то его вызывающий вид. В любом случае Hummer H3 никого не оставит к себе равнодушным. Мужчины, большие дети и чем взрослее, тем дороже игрушки. Именно этой аксиомой воспользовались разработчики рекламы в прошлом году и в поддержании этого бренда были приняты оригинальные решения. В частности, для продвижения Хамера были выполнены две интересные рекламные акции: - настоящий, «живой» Hummer H3 упаковали, в виде игрушечного автомобиля и выставили его у входа детского магазина крупнейшей мировой сети Toys R Us. И, вторая – с привлечением профессоров Кранфильдского университета создали радио управляемый Хаммер в натуральную величину и давали им поиграть всем желающим «большим мальчикам». Рекламная акция сработала!
Джип Hummer H3 - это автомобиль, разработанный с американским размахом, железа для него не пожалели и сделали автомобиль на века. В первые, Hummer H3 сошел с конвейера в 2005 году на смену своим предшественникам. При всех его внушительных габаритах и внешнему виду, своими средними размерами Hummer H3, оказался самым маленьким из всех предшествующих его моделей. Вот он, самый маленьким среди своих прапрадедушек.
При разработке кузова конструктора, верные стилю "Милитари", отдали предпочтение плоским формам панелей кузова и почти вертикально установленному лобовому стеклу. Площадь остекления кузова существенно меньше общей площади но, по отзывам, это не ухудшает общую обзорность. Кузов Хамера установлен на крепкой лонжеронной раме пикапа Chevrolet Colorado/GMC Canyon, с традиционной для пикапов торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней подвеске. Полно приводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, с понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.
В стандартной комплектации, Hummer H3 поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач, и, только по заказу с четырехступенчатой АКП Hydra-Matic 4L60-E с электронным управлением. АКП на джипе(?) – для ленивых водителей, наверное.
Просторный салон обеспечивает водителю и пассажирам полный комфорт. Уже в базовой комплектации отделан кожей и по заказу могут укомплектовать камерой заднего вида упрощающую парковку задним ходом. Если уж Hummer H3 оказался самым маленьким среди своих предшественников то, это не значит, что потерял, в каком-нибудь функционале. Отнюдь.
Hummer H3 сохранил все автомобильные опции и да же превзошел в этом все остальные модели. Так, датчики у переднего пассажирского сиденья автоматически распознают детей и выключают подушку безопасности. По периметру всего салона эйрбеги, окружают пассажиров, предохраняя их от ударов о жесткие элементы обшивки кузова.
Панель приборов предельно информативна и не перегружена всякими излишествами. Наряду с просторным салоном роскошным интерьера внедорожник отличается емким багажником объемом 835/1 577 литров.
И в правду, что внедорожник, ему дороги не нужны, достаточно «показать» направление. Проходимость такого автомобиля сильно впечатляет. Глубина преодолеваемого водяных препятствий на скорости 32 км/ч составляет более 40 см, брода в 61 см легко берет на скорости 8 км/ч. Впечатляющий клиренс, равный 40 см позволяет уверенно передвигаться по глубокому рыхлому песку.
Одно не понятно, почему американцы не снабдили Hummer H3, с клиренсом равным 40 см, уникальным устройством «BlockerBeam», предотвращающим в случае ДТП, попадание автомобилей меньшего размера под такого монстра. Притом, что «BlockerBeam», уже в то время, устанавливали под бампер самого большого джипа Ford Excursion, но с клиренсом всего лишь в 20,6 см.
Основные характеристики Hummer H3
Кузов | 5-дверный |
Двигател | Vortec 3700 |
Число цилиндров | 5 рядный |
Емкость топливного бака, л | 87 |
Мощность, л.с. | 242 |
Расход топлива: городской цикл, л./100км | 18 |
Расход топлива: загородный цикл, л./100км | 10 |
Снаряженная масса, кг | 2205 |
Колесная база, мм | 2842 |
Колея передних колес, мм | 1651 |
Колея задних колес, мм | 1664 |
Ширина без учета наружных зеркал, мм | 1897 |
Высота, мм | 1872 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Стоимость Hammer H3, в зависимости от комплектации составляет $33,390/41,705.
Hummer H3 – это прекрасное сочетание высоких технических характеристик, мощности, комфорта и роскоши во внедорожнике среднего размера.
В мае прошлого года с конвейера General Motors сошел последний Hummer H3. Но, отчаиваться не надо, в декабре нынешнего года будет решаться вопрос о судьбе Hummer H4 и H5.
Вас интересует тематика оффшор или банковские счета? Тогда жмите по ссылке. Вся ифнормация там.