Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Сколько и как заливать тормозную жидкость в Renault Duster (Рено Дастер)

Поддержание остановочной системы в исправном состоянии – залог безопасной езды даже в сложных дорожных обстоятельствах. Замена тормозной жидкости на Рено Дастер чаще проводится на специализированных СТО, но самостоятельные усилия дадут результат не хуже. Однако в автомобилях с антиблокировочной системой процесс несколько усложнен тем, что для него потребуется дополнительное оборудование.

Когда и как часто нужно менять тормозную жидкость на Рено Дастер

Производители в инструкции по эксплуатации указывают, что содержимое системы тормозов на Рено Дастер следует менять каждые три года. Если указанный срок не истек, но цифры на панели превысили значение в 90000 км пробега, также нужно проводить замену. Однако многое зависит от состояния автомобиля. Чем старше авто, тем чаще придется заглядывать под капот и заливать новую жидкость. Важно учитывать, что замене подлежат и тормозные шланги. По регламенту их нужно менять один раз в пять лет. Но при выявлении микротрещин их следует демонтировать сразу.

Любой технический состав опасен для здоровья, поэтому следует исключить ее попадание на кожу

Какую тормозную жидкость заливать в Рено Дастер

Для этого автомобиля подойдут составы с маркировкой DOT4. При выпуске авто с конвейера в бачок вливается ELF FRELUB 650 DOT4. Именно этот вариант соответствует всем установленным требованиям.

Опытные автомобилисты рекомендуют использовать и другую продукцию, которую можно условно разделить на две категории: по температуре кипения и вязкости. Эти показатели особенно важны в периоды экстремальных перепадов климатических условий. Если температура не соответствует нормам, это может привести к образованию паровой пробки внутри системы. Впоследствии возникают поломки и провалы педали.

Сколько тормозной жидкости нужно для Рено Дастер

Для определения нужного объема материала необходимо провести тестирование уровня жидкости в бачке. Оптимальным считается уровень между двумя метками (минимальным и максимальным). Контроль на Renault Duster осуществляется встроенным датчиком.

Если уровень ниже допустимой нормы, на панели приборов включается индикатор. Он оповещает о неисправностях в системе. Однако визуальный осмотр бачка никто не отменял, так как он более информативный. Если уровень заполнения резервуара низкий, замену тормозной жидкости Рено Дастер своими руками оттягивать не стоит.

Где находится бачок тормозной жидкости на Рено Дастер

На Рено Дастер нужная емкость расположена в левой половине моторного отсека на главном цилиндре тормозов. Соседствует он с резервуаром с охлаждающим составом. Причем для сцепления и тормоза предусмотрена общая емкость. На самом бачке есть две метки, на которые следует ориентироваться. Верхний уровень с пометкой max, а нижний – min.

Как поменять тормозную жидкость на Рено Дастер

Для проведения работ понадобится набор инструментов:

  • резиновая груша для выкачки отработанной жидкости;
  • накидной ключ;
  • шланги;
  • металлическая щетка для очистки загрязнений;
  • проникающая смазка для устранения следов коррозии;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • тряпка для очистки рук.

Кроме этого, понадобится свежая тормозная жидкость объемом 2 литра. Такое количество обусловлено необходимостью промывки системы.

Существуют два способа заменить тормозной состав: с прокачкой и без нее. Оба варианта подходят для самостоятельного выполнения.

На специализированных СТО все манипуляции на Рено Дастер проводят при помощи оборудования

В любом случае для проведения работ автомобиль устанавливают на ровной поверхности во избежание искажения осмотра. После следует открыть капот и найти необходимый бачок.

Дальнейшая последовательность замены тормозной жидкости в сцеплении Рено Дастер следующая:

  1. Отработанную жидкость откачивают резиновой грушей в ранее подготовленную емкость.
  2. Затем в резервуар заливают свежую порцию.
  3. Далее следует прокачать тормозной механизм каждого колеса.

Прокачку осуществляют следующим образом:

  1. Для начала очищают штуцер тормозного механизма.
  2. Отсоединяют от него защитный колпачок. Для этого нужно ослабить затяжку, но не снимать полностью. На штуцер устанавливают шланг, а его обратный конец опускают в резервуар с жидкостью.
  3. Прокачку продолжают до момента, пока вытекающее содержимое не приобретет светлый оттенок. Не стоит пугаться, если в процессе выхода жидкости будут замечены пузырьки воздуха. Это нормальная ситуация.
  4. Затем штуцер закручивают, вытирают и надевают на него защитный колпачок.
  5. Подобным образом проделываются работы с каждым колесом.
Важно! Для прокачки понадобится помощь другого человека, который сможет выжать педаль несколько раз, оставив ее нажатой на протяжении всего процесса.

После окончания прокачки следует уточнить уровень заполнения бачка гидропривода. Если ее мало, долить ее. Далее меняют жидкость, расположенную в главном цилиндре сцепления.

При прокачке следует придерживаться диагонали: сначала сзади правое колесо, затем левое в передней части конструкции.

Предупреждение! В рабочем цилиндре заменить тормозную жидкость безразборным способом невозможно. Однако за счет перемешивания улучшается ее качество.

После проведения работ прокачивают гидропривод.

Педаль тормоза накачивают и держат в выжатом состоянии

Способ замены жидкости без прокачки гораздо проще, так как оба контура заполняются самотеком. Однако есть и недостаток: для такого варианта понадобится гораздо больший объем тормозной жидкости для Рено Дастер 2 0. Последовательность действий примерно такая же.

Заключение

Замена тормозной жидкости на Рено Дастер обычно занимает не более 1,5 часа, даже начинающий автовладелец сможет без труда провести эту процедуру. В процессе главное – обратить внимание на следующие моменты: выбор самой жидкости и строгое соблюдение последовательности выполнения работ. Также стоит прибегнуть к помощи второго человека, так как при выполнении замены трудно следить за уровнем заполнения резервуара, а провести прокачку одному практически невозможно.

Оставить комментарий

Adblock
detector