Суппорт представляет собой узел, который предназначен для крепления инструмента, а также возможности его ручного и автоматического перемещения. Конструкция этого узла включает в себя специальный механизм и резцедержатель. Механизм суппорта обеспечивает движение в определенном направлении, которое задается устройством.
В автомобильной практике суппорт широко применяется для тормозных колодок. Именно этот механизм обеспечивает их прижимание к диску или тормозному барабану. Суппорт имеет корпус, в котором расположено несколько поршней, реже один поршень. Так, поршни под давлением, которое возникает после нажатия водителем на педаль тормоза, обеспечивают передачу усилия торможения на тормозные колодки автомобиля. После этого тормозная колодка прижимается к тормозному диску, таким образом, создается та сила, которая в результате останавливает транспортное средство.